ЦБ хочет обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

© РИА Новости / Андрей ФинтисовЗдание Центрального банка России в Москве

ЦБ хочет обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Центробанк России собирается законодательно закрепить обязанность финансовых организаций отвечать на жалобы клиентов, обсуждается, что обратная связь должна быть дана в течение 15 дней, сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.

«Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням», — заявил Мамута на онлайн-конференции Ассоциации банков России (АБР).

При этом он заметил, что большинство «развитых банков» заверили ЦБ, что 15 дней — это «больше, чем они сейчас отводят на рассмотрение жалоб», то есть рассматривается срок с запасом.

«А мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия. То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении», — рассказал также Мамута.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

*

пять × три =