РБК: общепит начал экономить на салфетках из-за повышения цен на продукты

© РИА Новости / Павел Лисицын / Сотрудница ресторана быстрого питания в защитной маске в Екатеринбурге

РБК: общепит начал экономить на салфетках из-за повышения цен на продукты

Российские заведения общественного питания допустили возможность повышения цен из-за подорожания продуктов питания, сообщает РБК.

Так, согласно мнению бизнесменов, наибольший рост цен наблюдается на курятину. Однако многие рестораторы заявили о готовности адаптироваться к новым обстоятельствам.

Основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов и основатель «Теремка» Михаил Гончаров заявили, что пересмотрят цены на свои блюда.

При этом Гончаров также рассказал, что для выхода из сложившейся ситуации, на фуд-кортах вернули менее красивые пластиковые столовые приборы старого образца и отказались от салфеток более высокого качества.

«Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд», — отметил он.

В сети ресторанов KFC рассказали, что благодаря большим объемам закупок и прямой работе с поставщиками подорожание было не таким значительным как в рознице. Кроме того, там отметили, что периодически проводят корректировку цен на некоторые позиции в меню.

В свою очередь, представители «Макдоналдса» заявили, что не собираются повышать цены вовсе.

Ранее в России ввели постоянный мониторинг цен на потребительские товары и услуги: если рост стоимости продуктов будет сильно опережать темпы инфляции, профильные министерства должны будут предложить стабилизирующие меры.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

*

5 × четыре =