Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
08.07.09 ПОДПИСЧИКАМ ГАЗЕТЫ «УЧЁТ. НАЛОГИ. ПРАВО» - БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К УНИКАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ СЕРВИСАМ

«Поручите нам часть бумажной работы!» - под таким девизом проходит акция ИД «Актион-Медиа» для подписчиков газеты «Учёт. Налоги. Право». Всем подписчикам издания предоставляется бесплатный доступ к двум уникальным сервисам: «Ваш налоговый секретарь» и «Ваш кадровый секретарь».

В «Вашем налоговом секретаре» собраны формы всевозможных справок, заявлений, уведомлений, пояснений и прочих документов, которые во множестве требуют налоговики, не удосуживаясь объяснениями, как их писать. Приведены рекомендации и примеры заполнения всех бумаг, которые приходится писать в инспекцию. Если форма какого-либо документа законодательно не установлена, справочник предлагает оптимальную. Шаблоны в формате Word и Excel удобно использовать для подготовки собственных бумаг. «Ваш налоговый секретарь» будет всегда актуален, он обновляется при изменении законодательства и правоприменительной практики.

«Ваш кадровый секретарь» - это кадровые бумаги на все случаи жизни. Документы, которые оградят от претензий проверяющих и работников. Образцы для «кризисных» ситуаций, для которых нет утвержденных форм. Пояснения и советы по заполнению. Шаблоны в Word и Excel, которые можно взять за основу для собственной документации. "Ваш кадровый секретарь" будет всегда актуален – он обновляется при изменении законодательства и правоприменительной практики.

Обычная цена полугодового доступа к этим сервисам – 2090 рублей. Но подписчики «Учет. Налоги. Право» получат электронных помощников бесплатно. ВМЕСТЕ С ПЕРВЫМ ИЮЛЬСКИМ НОМЕРОМ ГАЗЕТЫ (№ 25, 2009) ВСЕ ПОДПИСЧИКИ ПОЛУЧАТ КАРТУ С КОДОМ ПОЛУГОДОВОГО ДОСТУПА К СЕРВИСАМ НА САЙТЕ WWW.2009.GAZETA-UNP.RU (раздел «Сервисы для подписчиков»).

07.07.09 ПРИГЛАШАЕМ ИЗДАТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Компания «БЭСТ-Пресса» приглашает к сотрудничеству издателей деловой и профессиональной литературы. Мы работаем как с периодикой, рассчитанной на самую широкую целевую аудиторию (например, бухгалтеры), так и с узкоспециализированными изданиями, которые всегда находят своего подписчика.

Предлагаем издателям размещение в нашем подписном каталоге на I полугодие 2010 года. Каталог выпускается тиражом 6000 экземпляров, охватывает как собственную клиентскую базу, так и потенциальных подписчиков. Регионы распространения: Воронеж, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Таганрог. Новым партнёрам предоставляются гибкие и удобные условия – размещение индекса бесплатно, размещение аннотации объёмом менее 50 знаков бесплатно. Кроме того, действует система скидок от суммарного объёма аннотаций (для издательств с большим ассортиментом). Подробнее о каталоге и условиях размещения: http://www.best-pressa.ru/docs/reklama.pdf.

Для издательств, выпускающих специализированные издания, мы предлагаем услугу директ-мэйл. Это возможность провести адресную рассылку информационно-рекламных материалов по нашей рабочей базе клиентов, деятельность которых близка или совпадает с тематикой Вашего издания. Это уникальный шанс обратиться напрямую к Вашему потенциальному подписчику, сделать ему конкретное предложение, которое попадёт точно в цель. Всего в нашем рубрикаторе 25 видов целевых аудиторий, что обеспечивает самый широкий тематический охват.

Прислать заявки на размещение в каталоге, задать интересующие вопросы и получить консультацию можно по телефону: (4732) 51-20-48 или электронной почте: market.best@mail.ru. Включение в каталог на I полугодие 2010 года производится до 14 августа текущего года.

01.07.09 ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОДПИСКА НА II ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА

Закончилась подписная кампания на II полугодие 2009 года. Её итоги можно признать положительными. Продолжается рост читательской аудитории журнала «Главбух». По-прежнему сохраняют популярность отраслевые издания и журналы, посвящённые специальным налоговым режимам. В силу переориентации подписчиков на более выгодные по цене издания, увеличивается конкуренция между различными тематически сходными журналами, что в целом благоприятно для рынка периодики, т.к. стимулирует повышение качества публикуемых материалов и доступность изданий для подписчика.

Следует отметить, что в период экономических потрясений компания «БЭСТ-Пресса» продолжает работать так же успешно: клиентская база стабильна, все обязательства перед издательствами и поставщиками изданий выполняются. Более того, мы продолжаем наращивать ассортимент литературы, и увеличиваем количество партнёров, с которыми налаживается взаимовыгодное сотрудничество.

С окончанием подписки работа не завершается, а только начинается. Мы начинаем приём и организацию дозаказов, готовится к печати подписной каталог на первое полугодие 2010 года, проводится плановая работа по совершенствованию обслуживания клиентов.

05.06.09 ПОДПИСНОЙ ПЕРИОД В КОМПАНИИ «БЭСТ-ПРЕССА» ПРОДЛЁН ДО КОНЦА ИЮНЯ

Необычно позднее оформление заказов на подписку, популярное в этом году, стало основанием для принятия нашим агентством решения продлить подписную кампанию на 2 полугодие 2009 года до конца июня. Заявки на подписку будут приниматься весь месяц, по ряду изданий сохранены льготные цены, а также подарки. Сложность экономической ситуации заставляет руководителей предприятий и организаций, главных бухгалтеров, секретарей вдумчиво подходить к вопросам подписки, взвешивать все «за» и «против». Мы понимаем коллег и идём им на встречу. В нашей компании нет «опоздавших» клиентов, каждый подписчик получает максимум внимания и лучшие условия.

02.06.09 ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» No. 6, 2009

За счет чего можно повысить производительность труда? Генеральный директор производственного предприятия, к примеру, считает, что делением бизнеса на мелкие участки. О том, как решают эту проблему – в материале «РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА».

Скоро вступают в силу поправки в закон об обществах с ограниченной ответственностью. В статье «ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В РАБОТЕ ООО С 1 ИЮЛЯ 2009 ГОДА» эксперты подсказывают, что руководителю надо сделать уже сегодня, чтобы впоследствии не возникло проблем с собственностью.

Избыточные затраты часто таятся в складской и транспортной логистике. Кроме того, сэкономить помогут грамотная организация учета и контроль за использованием товарно-материальных запасов и отходов. Подробнее – в статье «СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ».

Автор статьи «КАК МОБИЛИЗОВАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ» описывает четыре принципа мотивации топ-менеджеров, которые позволят более грамотно соотносить стремления менеджеров и цели акционеров.

«ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА». Автор анализирует, что ожидает нашу страну, если цена на нефть упадет до минимума.

От каких товаров и услуг компании сегодня отказываются легче всего? Ответ на этот вопрос – в статье «КАК МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В B2B-СЕКТОРЕ». Автор дает советы, как не допустить ситуации, когда клиенты отказываются от Вашей продукции.

В статье «КАК ПЛАНИРОВАТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА В НЕСТАБИЛЬНОЙ СИТУАЦИИ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ» представлены стратегии нескольких компаний, успешно работающих в нынешних условиях.

01.06.09 ЛИПЕЦК: ПОДАРКИ ВЕСЬ ИЮНЬ!

С 1 по 30 июня в Липецке наша компания проводит акцию «ПОДАРКИ ВЕСЬ ИЮНЬ!». Каждый корпоративный подписчик, оформивший в течение месяца заказ в нашем липецком представительстве, получит в подарок журналы по тематике бухгалтерского учёта, налогообложения и кадрового делопроизводства. Цель акции – привлечь подписчиков что называется «на флажке» - под конец подписного периода. Известно, что многие компании, особенно небольшие, ещё не определились с подпиской и размышляют над тем, стоит ли сэкономить, или всё-таки потратиться и выписать бухгалтерскую литературу. Мы однозначно рекомендуем: ВЫПИШИТЕ ЖУРНАЛ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Интернет не покажет последнюю и САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ информацию. Интернет-порталы не приглашают представителей Минфина, ФНС и других госорганов, компетентных экспертов. Подпишитесь в нашей компании и обеспечьте свою налоговую безопасность. А для тех, кто хочет получить больше и, при этом, совершенно бесплатно – наши подарочные журналы.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"