Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
05.05.09 ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «ПОДПИСКА»

На нашем сайте обновлён прайс-лист на подписку. В рамках подписной кампании на II полугодие 2009 года представлен новый прайс-лист, в котором Вы можете найти как широко известные, так и специальные отраслевые издания, не вошедшие в печатную и электронную версию подписного каталога «БЭСТ-Пресса». Прайс-лист в формате *.XLS доступен на странице «Подписка» или по ссылке: http://www.best-pressa.ru/docs/price.xls.

04.05.09 НА НАШЕМ САЙТЕ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РАЗДЕЛ

На нашем сайте открылся новый раздел, специально посвящённый подписке на издания медиагруппы «Актион». Агентство «БЭСТ-Пресса» давно и успешно сотрудничает с компанией «Актион-Медиа» и является её Официальным представителем. Создавая эту страницу, мы хотели сделать подписку на самые необходимые и популярные издания - например, журнал «Главбух» - ещё более простой. На новой странице представлены каталог и прайс-лист на издания «Актион-Медиа», которые помогут бухгалтеру быстро сориентироваться в ценах и ассортименте изданий и сделать заказ.

29.04.09 АНОНС МАЙСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР®»

Кредиторы применяют два вида давления – сначала психологические методы, а затем судебные процедуры. Автор статьи «КАК РАБОТАТЬ С КРЕДИТОРАМИ» советует сформировать у кредитора мнение, что вопрос оплаты долга для Вас исключительно важен, и Вы готовы искать компромисс. Это действенный способ, так как найти компромисс – в интересах самого кредитора.

Стрессовое состояние стало нормой для многих руководителей. И рано или поздно может наступить срыв. Доводить себя до крайности недопустимо, считает автор статьи «КАК СОХРАНЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА». Советы, которые дают автор и эксперты, помогут Вам снять напряжение на работе и оградить личную жизнь от стресса.

«ЧТО ПРЕДПРИНИМАЮТ ДЕВЕЛОПЕРЫ В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ СПРОСА И СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ». Кризис негативно сказался на всех игроках рынка недвижимости. Какие действия в ответ на сложившуюся ситуацию они предпринимают, и как это скажется на дальнейшем развитии секторов жилой и коммерческой недвижимости – об этом идет речь в предлагаемом обзоре рынка недвижимости.

Некоторые работодатели расстаются с персоналом, который не приносит деньги напрямую. Автор статьи «КАК ПОНЯТЬ, КТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ЛИШНИЙ» предлагает не сокращать должности, а избавляться от неэффективных работников. О том, как их выявить, и рассказывает предлагаемый материал.

Ситуация на рынке труда остается нестабильной. Для принятия верных решений нужны достоверные источники информации о состоянии этого рынка. Автор статьи «НАЧИНАЕТСЯ РОСТ СПРОСА НА КАДРЫ» рекомендует ряд таких источников, а также делает прогнозы относительно того, на какие специальности спрос будет увеличиваться.

«ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ: СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ». В статье описаны несколько методов оптимизации ЕСН: замена части зарплаты премией из чистой прибыли, выплата материальной помощи вместо зарплаты, заключение гражданско-правовых договоров с сотрудниками и др. Однако использовать подобные приемы стоит лишь в том случае, если Ваши юристы смогут экономически обосновать совершаемые действия.

«НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕЙДЕРСТВЕ». Кризис выводит на первый план схемы захвата предприятий с помощью долговых инструментов. В зоне риска – компании, владеющие недвижимостью и имеющие долги перед банками или лизинговыми фирмами. Высокопоставленный сотрудник Следственного комитета при МВД России рассказывает, как в сегодняшних условиях предупредить нападение и что делать, если предприятие уже подверглось атаке¬.

Бороться с недобросовестными конкурентами и компаниями, которые ограничивают доступ небольших фирм на рынок или к более экономичным услугам, можно при помощи Федеральной антимонопольной службы. Автор статьи «ЧЕМ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА МОЖЕТ ПОМОЧЬ НЕБОЛЬШИМ КОМПАНИЯМ» решил поделиться с Вами алгоритмом необходимых действий.

29.04.09 ВЫПУСК ЖУРНАЛА «БУХСТАЙЛ» ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

По решению ИД «Бухгалтерский учёт» выпуск журнала «Бухстайл/Buhstyle» (индекс 03225) временно приостанавливается, журнал не будет выходить во II полугодии 2009 года. В связи с этим, цены и условия подписки на журнал «Бухстайл/Buhstyle», указанные в нашем подписном каталоге на II полугодие 2009 года, просим считать недействительными. Подписка на это издание в рамках нынешней подписной кампании проводиться не будет.

28.04.09 БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ МАЛЫМ ГОРОДАМ

В 2009 году наше агентство проводит специальную акцию, цель которой вывести на новый уровень доставку печатной продукции в малых городах. В каждом регионе есть небольшие города с населением 300 тыс. человек и менее, подписчики которых испытывают трудности со своевременным получением газет и журналов. Не секрет, что почтовая доставка имеет свои изъяны, несмотря на предпринимаемые в последнее время попытки улучшить качество работы почты. Поэтому мы предприняли ряд мер с тем, чтобы обеспечить регулярную и гарантированную поставку изданий подписчикам на местах. В рамках данной акции Группой компаний «БЭСТ-Пресса» было открыто курьерское обслуживание в городах Елец (Липецкая область), Железногорск (Курская область), и усилено обслуживание в Таганроге (Ростовская область). В качестве результата ожидается значительный прирост клиентской базы в этих городах и укрепление партнёрских связей нашей компании с местными подписчиками.

В ближайшие месяцы нами планируется открытие ещё нескольких пунктов курьерского обслуживания. Кроме того, разрабатываются планы по дальнейшему расширению региональной представительской сети. Мы весьма серьёзно подходим к вопросам качества доставки, считая это направление одним из важнейших в работе альтернативного подписного агентства. Мы убеждены в том, что независимо от географических факторов каждый клиент должен получать максимум внимания и заботы, и всё это, что очень важно, без каких-либо дополнительных затрат с его стороны.

23.04.09 «ГЛАВБУХ» ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ

21 апреля в Ростове-на-Дону прошёл очередной этап Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров «Аттестат Главбуха». В аттестации приняли участие 200 бухгалтеров, отобранных журналом «Главбух» на предыдущем этапе. Лучшие представители профессии держали экзамен.

Надо сказать, что для нашей компании это тоже был своеобразный экзамен. Из множества альтернативных агентств, действующих в Ростове-на-Дону, «Главбух» выбрал именно нас. Это показатель особого доверия и свидетельство того, насколько высоко оценивается работа агентства «БЭСТ-Пресса» по подписке и доставке бухгалтерской литературы. Но одновременно это и большая ответственность. Наши сотрудники поддержали высокий статус мероприятия. Участникам аттестации была предложена обширная и практически исчерпывающая подборка изданий ИД «Актион-Медиа», в число которых входит и журнал «Главбух». Всем интересующимся подпиской была дана консультация по конкретным вопросам, розданы информационные материалы.

Следует отметить большой интерес к нашему стенду не только со стороны участников аттестации, что вполне закономерно, но и со стороны экспертов. Дело в том, что само мероприятие проходило в здании Северо-Кавказской академии государственной службы при Президенте РФ, и в него оказались вовлечены преподаватели вуза. Они охотно общались с нашими сотрудниками, активно задавали вопросы, брали издания для ознакомления.

В целом, мероприятие прошло в деловой, открытой и дружественной атмосфере, общение было полезным, живым и интересным. Мы благодарим ИД «Актион-Медиа» за приглашение на «Аттестат Главбуха» и надеемся на очередную встречу в будущем. Теперь нашему агентству предстоит внимательная, кропотливая работа по обслуживанию новых клиентов – практикующих бухгалтеров, чтобы подтвердить соответствие самым строгим и взыскательным требованиям.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"