Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
06.04.09 КАЖДОМУ БУХГАЛТЕРУ НУЖЕН «ГЛАВБУХ»

Сегодня как никогда важна точность и безошибочность при уплате налогов, чтобы неожиданные претензии налоговой инспекции не нарушили бизнес-планы компании. Крайне важно, чтобы бухгалтерия любой компании, независимо от сферы деятельности, пользовалась своевременной и проверенной информацией об изменениях в законодательстве и практике его применения. Именно поэтому каждый главный бухгалтер стремится оформить подписку на журнал «Главбух».

«Главбух» – это самое массовое и авторитетное бухгалтерское издание в стране с 15-летней историей. Каждый номер журнала читают сотни тысяч российских бухгалтеров. «Главбух» читают в каждой налоговой инспекции. В «Главбухе» нет ничего лишнего: никакой теории и «воды» – только практическая информация.

Если бухгалтерия компании использует в работе журнал «Главбух», руководитель и главный бухгалтер могут быть спокойны: с учетом в компании все в порядке.

Подписаться на «Главбух» в нашем агентстве – значит сделать правильный выбор. Мы, как Официальный представитель издателя – ИД «Актион-Медиа», обеспечиваем гарантию качества и надёжности доставки журнала «Главбух».

05.05.09 ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «ПОДПИСКА»

На нашем сайте обновлён прайс-лист на подписку. В рамках подписной кампании на II полугодие 2009 года представлен новый прайс-лист, в котором Вы можете найти как широко известные, так и специальные отраслевые издания, не вошедшие в печатную и электронную версию подписного каталога «БЭСТ-Пресса». Прайс-лист в формате *.XLS доступен на странице «Подписка» или по ссылке: http://www.best-pressa.ru/docs/price.xls.

04.05.09 НА НАШЕМ САЙТЕ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РАЗДЕЛ

На нашем сайте открылся новый раздел, специально посвящённый подписке на издания медиагруппы «Актион». Агентство «БЭСТ-Пресса» давно и успешно сотрудничает с компанией «Актион-Медиа» и является её Официальным представителем. Создавая эту страницу, мы хотели сделать подписку на самые необходимые и популярные издания - например, журнал «Главбух» - ещё более простой. На новой странице представлены каталог и прайс-лист на издания «Актион-Медиа», которые помогут бухгалтеру быстро сориентироваться в ценах и ассортименте изданий и сделать заказ.

29.04.09 АНОНС МАЙСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР®»

Кредиторы применяют два вида давления – сначала психологические методы, а затем судебные процедуры. Автор статьи «КАК РАБОТАТЬ С КРЕДИТОРАМИ» советует сформировать у кредитора мнение, что вопрос оплаты долга для Вас исключительно важен, и Вы готовы искать компромисс. Это действенный способ, так как найти компромисс – в интересах самого кредитора.

Стрессовое состояние стало нормой для многих руководителей. И рано или поздно может наступить срыв. Доводить себя до крайности недопустимо, считает автор статьи «КАК СОХРАНЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА». Советы, которые дают автор и эксперты, помогут Вам снять напряжение на работе и оградить личную жизнь от стресса.

«ЧТО ПРЕДПРИНИМАЮТ ДЕВЕЛОПЕРЫ В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ СПРОСА И СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ». Кризис негативно сказался на всех игроках рынка недвижимости. Какие действия в ответ на сложившуюся ситуацию они предпринимают, и как это скажется на дальнейшем развитии секторов жилой и коммерческой недвижимости – об этом идет речь в предлагаемом обзоре рынка недвижимости.

Некоторые работодатели расстаются с персоналом, который не приносит деньги напрямую. Автор статьи «КАК ПОНЯТЬ, КТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ЛИШНИЙ» предлагает не сокращать должности, а избавляться от неэффективных работников. О том, как их выявить, и рассказывает предлагаемый материал.

Ситуация на рынке труда остается нестабильной. Для принятия верных решений нужны достоверные источники информации о состоянии этого рынка. Автор статьи «НАЧИНАЕТСЯ РОСТ СПРОСА НА КАДРЫ» рекомендует ряд таких источников, а также делает прогнозы относительно того, на какие специальности спрос будет увеличиваться.

«ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ: СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ». В статье описаны несколько методов оптимизации ЕСН: замена части зарплаты премией из чистой прибыли, выплата материальной помощи вместо зарплаты, заключение гражданско-правовых договоров с сотрудниками и др. Однако использовать подобные приемы стоит лишь в том случае, если Ваши юристы смогут экономически обосновать совершаемые действия.

«НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕЙДЕРСТВЕ». Кризис выводит на первый план схемы захвата предприятий с помощью долговых инструментов. В зоне риска – компании, владеющие недвижимостью и имеющие долги перед банками или лизинговыми фирмами. Высокопоставленный сотрудник Следственного комитета при МВД России рассказывает, как в сегодняшних условиях предупредить нападение и что делать, если предприятие уже подверглось атаке¬.

Бороться с недобросовестными конкурентами и компаниями, которые ограничивают доступ небольших фирм на рынок или к более экономичным услугам, можно при помощи Федеральной антимонопольной службы. Автор статьи «ЧЕМ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА МОЖЕТ ПОМОЧЬ НЕБОЛЬШИМ КОМПАНИЯМ» решил поделиться с Вами алгоритмом необходимых действий.

29.04.09 ВЫПУСК ЖУРНАЛА «БУХСТАЙЛ» ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

По решению ИД «Бухгалтерский учёт» выпуск журнала «Бухстайл/Buhstyle» (индекс 03225) временно приостанавливается, журнал не будет выходить во II полугодии 2009 года. В связи с этим, цены и условия подписки на журнал «Бухстайл/Buhstyle», указанные в нашем подписном каталоге на II полугодие 2009 года, просим считать недействительными. Подписка на это издание в рамках нынешней подписной кампании проводиться не будет.

28.04.09 БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ МАЛЫМ ГОРОДАМ

В 2009 году наше агентство проводит специальную акцию, цель которой вывести на новый уровень доставку печатной продукции в малых городах. В каждом регионе есть небольшие города с населением 300 тыс. человек и менее, подписчики которых испытывают трудности со своевременным получением газет и журналов. Не секрет, что почтовая доставка имеет свои изъяны, несмотря на предпринимаемые в последнее время попытки улучшить качество работы почты. Поэтому мы предприняли ряд мер с тем, чтобы обеспечить регулярную и гарантированную поставку изданий подписчикам на местах. В рамках данной акции Группой компаний «БЭСТ-Пресса» было открыто курьерское обслуживание в городах Елец (Липецкая область), Железногорск (Курская область), и усилено обслуживание в Таганроге (Ростовская область). В качестве результата ожидается значительный прирост клиентской базы в этих городах и укрепление партнёрских связей нашей компании с местными подписчиками.

В ближайшие месяцы нами планируется открытие ещё нескольких пунктов курьерского обслуживания. Кроме того, разрабатываются планы по дальнейшему расширению региональной представительской сети. Мы весьма серьёзно подходим к вопросам качества доставки, считая это направление одним из важнейших в работе альтернативного подписного агентства. Мы убеждены в том, что независимо от географических факторов каждый клиент должен получать максимум внимания и заботы, и всё это, что очень важно, без каких-либо дополнительных затрат с его стороны.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"