Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
06.04.09 БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА-2009

Ближайшие шесть книг, которые выйдут в серии «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА. 12 НЕСЛУЧАЙНЫХ КНИГ»:

«СТРАТЕГИЯ И ТОЛСТЫЙ КУРИЛЬЩИК» (ДЭВИД МАЙСТЕР, эксперт в области управления). Почему, зная что и как нужно сделать, мы не добиваемся результата? Потому что даже самый великолепный план преобразований не стоит ни гроша без чётких правил, которым все должны следовать руководители и сотрудники. Книга рассказывает о том, как установить эти правила и добиться их чёткого исполнения.

«ТАЛАНТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ. ДАО TOYOTA» (ДЭВИД МАЙЕР, Toyota). В компании Toyota разработана уникальная система управления людьми. Нельзя полагаться на поиск врождённых талантов – такие находки редки. Технология, в основе которой лежит продуманный, стандартизированный процесс подготовки кадров, позволяет добиваться отличных результатов с обычными людьми. Это быстрее и дешевле, чем другие методики работы с кадрами.

«СЛОМАЙ СИСТЕМУ» (РОБЕРТ ТАУНСЕНД, генеральный директор Avis Rent a Car). «Я отвечаю за каждое слово в этой книге. Я всё проверил на практике. Это работает», - так начинает свою книгу Роберт Таунсенд, генеральный директор Avis Rent a Car, одной из крупнейших в мире компаний по прокату легковых автомобилей. Именно ему принадлежит слоган: «Мы только вторые, поэтому больше стараемся».

«ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ» (ТИМ УОТЕРСТОУН, основатель сети книжных магазинов Waterstone’s, сети магазинов товаров для детей Daisy@Tom и бывший глава HMW Media Group plc.) Тим Уотерстоун изменил масштабы книжной торговли Британии и Западной Европы. Он создал сеть, заслужившую репутацию «легендарного книжного магазина». Книга содержит множество ценных советов, которые позволят руководителям по-новому посмотреть на свой бизнес.

«ОТКРОВЕНИЯ ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ WAL-MART» (ДОН СОДЕРКВИСТ, старший вице-президент Wal-Mart). Дон Содерквист работал рука об руку с Сэмом Уолтоном – основателем Wal-Mart. Содерквист был непосредственным участником того, как из провинциального магазинчика создавалась величайшая розничная империя.

«УРОКИ ЛИДЕРСТВА» (ДЖЕК СТАЛЬ, экс-президент компаний Соса-Сola и Revlon). У Джека Сталя свой стиль руководства – его решения повседневных директорских вопросов не всегда гуманны, но зато крайне эффективны. В книге он рассказывает о своих методах ведения бизнеса.

Подписаться на серию книг «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА. 12 НЕСЛУЧАЙНЫХ КНИГ» можно не только на год, но и на полгода. Каждому подписчику от нашей компании будет выдан индивидуальный сертификат обладателя этой престижной книжной серии. Более подробную информацию о сериях «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА» смотрите на странице «КНИГИ».

03.04.09 ОПУБЛИКОВАНА ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОДПИСНОГО КАТАЛОГА «БЭСТ-ПРЕССА»

На нашем сайте опубликована электронная версия фирменного подписного каталога периодики. По содержанию она ничем не отличается от печатной версии за одним исключением: для уменьшения объёма трафика при скачивании каталога из файла удалена реклама. Все аннотации сохранены, полностью представлена информация о подарках и льготных ценах. Каталог можно открыть по ссылке: http://www.best-pressa.ru/docs/BestPressaCatalog.pdf.

01.04.09 ЖУРНАЛ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» ПРЕДЛОЖИЛ ПОДПИСЧИКАМ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОДАРКИ!

Сообщаем, что Издательством «Генеральный директор» для подписчиков журнала «Генеральный директор» на 2 полугодие 2009 г. предусмотрены следующие подарки:

1. Подарок на выбор: книга из серии «Библиотека Генерального Директора» или комплект журналов «Генеральный Директор» за 1-е полугодие 2009 года.

2. Возможность 3 раза БЕСПЛАТНО разместить рекламу подписчика в течение срока подписки (полгода) в журнале «Генеральный Директор» (формат рекламы 1/16).

3. Возможность БЕСПЛАТНО разместить баннерную и контекстовую рекламу подписчика на специальном портале по продвижению товаров и услуг Business.ru в течение срока подписки.

4. Специальный выпуск журнала «Генеральный Директор» на тему: «Что нужно знать Генеральному директору о налогах в период экономического кризиса».

Также от компании «БЭСТ-Пресса» подписчики получат в подарок полугодовую подписку на один из 4 журналов на выбор: «За рулём», «Охота и рыбалка XXI век», «Домашний очаг», «Караван историй».

ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ 5 ПОДАРКОВ ИМЕЮТ ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКИ ЖУРНАЛА «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР», ОФОРМИВШИЕ И ОПЛАТИВШИЕ ПОДПИСКУ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА В КОМПАНИИ «БЭСТ-ПРЕССА».

Заявки от подписчиков на размещение рекламы в журнале «Генеральный Директор» и на сайте Business.ru будут приниматься Издательством «Генеральный директор». Контактная информация для размещения рекламы будет сообщена подписчикам нашими менеджерами и дополнительно опубликована в 7 номере журнала «Генеральный Директор».

Информация для справки. Стоимость рекламной площади 1/16 в журнале «Генеральный Директор» составляет, согласно прайс-листу Издательства 10000 руб., учитывая 3-х разовое размещение со скидкой 5%, итоговая сумма: 28500 руб. СТАВ ПОДПИСЧИКОМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТУ УСЛУГУ БЕСПЛАТНО. Тираж журнала «Генеральный Директор» 43200 экземпляров, журнал является общефедеральным – ВАШУ РЕКЛАМУ УВИДИТ ВСЯ СТРАНА. Стоимость полугодовой подписки на издание – 6960 руб. – незначительна по сравнению с теми выгодами, которые получает руководитель, став читателем журнала «Генеральный Директор».

27.03.09 ПОДПИСКА ИЛИ ИНТЕРНЕТ: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЁЖНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ?

В связи с набирающим обороты финансовым кризисом, многие специалисты планируют или уже перешли на использование сети Интернет в качестве источника профессиональной информации взамен журнальной подписки. Уменьшение затрат на подписку приобрело повсеместный характер. Что ж, экономия – дело хорошее. Рассмотрим аргументы «за» и «против».

Несомненным доводом в пользу перехода на более активное использование информационных возможностей Интернета является очевидная выгода. Издания подчас стоят недёшево и отпускаются только по предоплате. Интернет, используемый как новостная лента или справочник, дополнительных расходов не требует. На этом, собственно, аргументы «за» заканчиваются.

Аргументов «против» гораздо больше. Приведём главные.

Поиск необходимой информации отнимает время, возможность заниматься действительно важными, срочными вопросами. Стоимость одного журнала составляет в среднем 300-350 руб., тогда как рабочее время квалифицированного специалиста ценится гораздо выше. Зачем перекапывать горы ненужной, отвлекающей информации в Интернете, когда можно просто открыть журнал и прочитать материал?

В отличие от Интернета, печатные издания гарантируют своевременность получения информации. Ситуация, когда релевантная информация Вам срочно необходима, но её ещё нет в доступных источниках, при подписке полностью исключена. Никакой паники – открыли журнал, получили требуемые сведения.

В Интернете публикуется в основном законодательство. Профессиональные разъяснения в электронных источниках встречаются редко. Оказаться в ситуации, когда Вы читали закон, но не можете применить его на практике – неприятно вдвойне.

Не всякому толкованию можно доверять, но только мнению компетентных лиц. Безграмотный или не прошедший проверку комментарий в несколько раз увеличивает риск совершить ошибку. Только будучи подписчиком профессионального издания, Вы можете чувствовать себя в безопасности. Именно в газетах и журналах, ориентированных на профессионалов, публикуются мнения ведущих экспертов Минфина России, ФНС, специалистов министерств и ведомств, юристов, аудиторов. При этом в полной мере учитывается отраслевая и иная специфика. Ни один интернет-ресурс не даёт таких возможностей.

Из сказанного следует вывод: при кажущейся выгоде Интернет не может стать полноценной заменой подписки. Экономия на подписке выглядит в этих условиях опасной. Одна налоговая ошибка может полностью перечеркнуть все усилия мо минимизации затрат. Не стоит подвергать себя опасности и отказываться от печатных изданий. С кризисом не кончается жизнь, а начинается более вдумчивая, серьёзная, эффективная работа.

25.03.09 ВЫШЕЛ ПОДПИСНОЙ КАТАЛОГ ПЕРИОДИКИ «БЭСТ-ПРЕССА» НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА

Подписной каталог компании «БЭСТ-Пресса» на второе полугодие 2009 года готов. В ближайшее время каждый наш подписчик получит по экземпляру каталога. В новом каталоге традиционно уделено большое внимание бухгалтерской тематике, собраны все наиболее востребованные издания по бухучёту и налогам. Центральная тема этого выпуска – «Образование и наука». Издания для учебных заведений различного профиля представлены более широко, чем обычно. Почти все профессиональные и деловые издания аннотированы, сохранен пользующийся неизменной популярностью формат льготной подписки. Для удобства подписчиков дано полное наименование комплектов изданий, указаны все подарки и бонусы, предлагаемые издательствами в целях поощрения подписки, отмечены подарки к журналам «Генеральный директор» и «СЕО», предлагаемые нашей компанией. Как обычно, каталог выпускается в двух версиях – печатной и электронной. Интернет-версия будет опубликована на нашем сайте в ближайшее время, сразу после доставки каталога подписчикам.

Напоминаем, что льготные каталожные цены действуют по большинству изданий, включая самые востребованные. Оформить подписку по льготным ценам можно при условии оплаты заказа до 20 мая текущего года.

20.03.09 ОСТОРОЖНО – ПОДПИСКА! КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ АГЕНТСТВ

Началась подписная кампания на второе полугодие 2009 года. Каждое полугодие, с открытием подписного сезона появляются новые альтернативные агентства, которые собирают подписку, заявляют о своём участии в системе госзаказа, и вслед за этим бесследно исчезают, не исполнив обязательства по заключённым контрактам. Такие действия не только наносят ущерб читателям, но и подрывают авторитет альтернативной подписки, как отрасли в целом. Наше агентство выступает за здоровую конкуренцию. Однако, работая на рынке 10 лет и накопив немалый опыт, мы обязаны предупредить: в выборе поставщика литературы нужно быть очень осторожным. Обязательным условием подписки является предоплата, чем и пользуются недобросовестные фирмы. Иногда это слабые, неэффективные компании, выживающие из последних сил, а иногда – просто мошенники. И те, и другие, получив от клиентов деньги, моментально прекращают деятельность, оставляя конечных получателей литературы ни с чем.

Что следует предпринять Вам, чтобы защитить себя?

1. Необходимо проверить регистрационные документы альтернативного агентства. Не помешает и сбор информации об истории компании. Если компания-распространитель существует менее 1 года, то это новичок на рынке подписки. Такая компания не имеет ни опыта, ни налаженных отношений с издателями, чтобы осуществлять надёжную поставку литературы. Полностью доверять такому агентству не стоит.

2. Полезно навести справки о наличии офиса агентства в Вашем регионе. Без постоянно функционирующего офиса качественно обслуживать клиентов невозможно.

3. Следует обратить внимание на наличие регистрации агентства в органах ФНС РФ в Вашем регионе (наличие КПП). Если компания работает без такой регистрации – она нарушает закон.

4. Настороженность должно вызывать предложение подписаться по ценам значительно ниже почтовых. Рентабельность подписки составляет 15-20%. Агентство, предоставляющее слишком крупные скидки, просто не сможет выполнить своих обязательств. Зная это, верить обещаниям сверхнизких цен легкомысленно.

5. Если Вы всё же решили начать сотрудничество с новым поставщиком литературы, «не кладите все яйца в одну корзину». Нецелесообразно размещать весь заказ сразу, для начала подпишитесь на одно-два издания, или заключите договор на короткий срок (один-два месяца). Если Вас устроит качество работы агентства, Вы сможете без риска продолжить сотрудничество.

Хотим подчеркнуть, что деятельность нашей компании соответствует всем требованиям законодательства и полностью удовлетворяет вышеперечисленным условиям. Мы работаем на рынке 10 лет и имеем авторитет среди подписчиков. Доверие к нам – результат многих лет надёжной совместной работы.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"