Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
10.02.09 ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА ВЫХОДА ЖУРНАЛА «CHIP»

Начиная с январского номера 2009 г. выпуск журнала «Chip» с приложением на CD (индекс: 44077, 99006) прекращается. Всем подписчикам, оформившим подписку на журнал «Chip» с CD на 1 полугодие 2009 г., будут отправлены журналы «Chip» с DVD. ЦЕНА ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

02.02.09 ИТОГИ ПОДПИСКИ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА. СОТРУДНИЧЕСТВО С ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ

Компания «БЭСТ-Пресса» является партнёром более 100 издательств. По итогам истекшего полугодия возрос как ассортимент изданий, так и число наших поставщиков. Многие издатели проявляют заинтересованность в продвижении своих изданий в регионах распространения «БЭСТ-Прессы», стремятся наладить сотрудничество.

Завершившаяся подписная кампания была успешной не для всех наших партнёров. Рост тиражей получили в основном те издатели, которые активно занимались продвижением, вкладывали деньги в совместные акции, информировали читателей и потенциальных подписчиков о преимуществах своих изданий через фирменный подписной каталог «БЭСТ-Пресса». К сожалению, не все издательства имеют адекватные потребностям рынка маркетинговые бюджеты. Кроме того, не всегда присутствует понимание важности привлечения новых подписчиков, работы с целевой аудиторией, открытости и доступности для широкого круга читателей деловой и профессиональной литературы.

Среди тех партнёров, которые внимательно и серьёзно относятся к проблемам продвижения, ведут тесный диалог с нами и стремятся работать на перспективу, следует отметить ИД «Актион-Медиа», ИД «Генеральный Директор», ИД «Советник бухгалтера», «Профессиональное издательство», ИД «АЮДАР», «Независимый издательский альянс» (издатель журнала «Экономическая безопасность»), компанию «Юнайтед-Пресс» (издатель журнала «Harvard Business Review–Россия»).

Наша компания всегда открыта к сотрудничеству со старыми и новыми партнёрами. К каждому издателю формируется индивидуальный подход, предлагаются гибкие и взаимовыгодные условия, целый ряд рекламных и маркетинговых услуг предоставляется на бесплатной основе. Это способствует упрочению контактов и увеличению подписных тиражей.

28.01.09 ИД «ПАНОРАМА» ПЕРЕНОСИТ СРОКИ ВЫХОДА ЖУРНАЛОВ

Информируем подписчиков изданий ИД «Панорама» о том, что издательство перенесло сроки выхода первых номеров 2009 г. на февраль-месяц. Журналы выйдут сдвоенными номерами (Nо.1-2). Вот полный перечень журналов, выход которых отсрочен:

Автоперевозки: грузовые – пассажирские – международные
Автосервис
Агробизнес–Россия
Архитектура жилых зданий
Бухучёт на автотранспортных предприятиях
Водоочистка
Вопросы жилищного права
Главный редактор
Директор по маркетингу и сбыту
Конструкторское бюро
Кормление сельскохозяйственных животных
Лизинг
Мастер–автомеханик
Менеджер–эколог
Мерчендайзер
Народный депутат
Новое медицинское оборудование
Нормирование и оплата труда в строительстве
Нормирование и оплата труда на автотранспорте
Общепит: бизнес и искусство
Овощеводство и тепличное хозяйство
Охрана труда и техника безопасности в строительстве
Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях
Прикладная логистика
Птицефабрика
Рыбоводство и рыбное хозяйство
Свиноферма
Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт
Служба PR
Современный ресторан
Справочник педиатра
Стоматолог
Терапевт
Транспортный цех
Управление эксплуатацией зданий
Фармацевтический менеджмент
Финансовый менеджер
Хлебопекарное производство
Юрисконсульт в промышленности
Юрисконсульт в торговле.

28.01.09 КРИЗИС ЕСТЬ КРИЗИС: ИЗДАТЕЛЬСТВА СОКРАЩАЮТ ПОДАРКИ

Финансовый кризис, затронувший издательское дело, стал препятствием для осуществления бонусных программ со стороны ряда издателей. Если раньше они традиционно радовали подписчиков полезными и интересными вложениями в журналы (календари, модные каталоги и т.п.), то теперь количество таких подарков заметно сократилось. Наши подписчики сетуют на это, однако ничего не поделаешь – кризис есть кризис.

Со своей стороны, наша компания стремится наращивать объём бесплатно раздаваемых, подарочных журналов. В первом полугодии 2009 года планируется продолжение ознакомления подписчиков с журналом «Экономическая безопасность», подписчики Чернозёмного региона будут иметь возможность поближе познакомиться с новым региональным журналом «Я номер 1», предназначенным для руководителей и владельцев бизнеса. Также мы будем продолжать распространять бесплатно издание «Генеральный директор. Персональный журнал руководителя», ставшее чрезвычайно популярным и востребованным.

26.01.09 ИТОГИ ПОДПИСКИ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА. СОТРУДНИЧЕСТВО С ИД «АКТИОН-МЕДИА»

Многие годы продолжается тесное сотрудничество компании «БЭСТ-Пресса» и Издательского холдинга «Актион». «Актион-Медиа» – признанный лидер рынка профессиональной периодики, издатель журнала «Главбух», самого популярного и массового издания по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

По результатам прошедшей подписки «Актион-Медиа» подтвердил репутацию лидера продаж в сфере b2b-изданий. Высочайшее качество публикуемых материалов, привлечение наиболее авторитетных и опытных специалистов, продуманная ассортиментная линейка, широкий тематический охват, ориентация на актуальные проблемы и насущные нужды читателей сделали издания ИД «Актион-Медиа» победителями в конкурентной борьбе на рынке.

Компания «БЭСТ-Пресса» сохранила статус Официального представителя ИД «Актион» 1-го уровня. Этого помог добиться значительный рост тиражей изданий, особенно в новых для нашей компании регионах распространения. Кроме увеличения объёмов подписки на ставшие уже широко известными издания медиа-холдинга, большой интерес у подписчиков вызвали новые проекты «Актион-Медиа», в частности, журнал «Бухгалтерия ИП».

Продолжается взаимодействие с компанией «Актион Digital», выпускающей программный продукт БСС «Система Главбух». Компания «БЭСТ-Софт» является Сертифицированным партнёром 2-го уровня «Актион Digital» и по итогам полугодия успешно развивает данное направление деятельности.

В целом сотрудничество с ИД «Актион-Медиа» характеризуется ростом и динамизмом. Его можно назвать удачным, взаимовыгодным и перспективным.

21.01.09 ИТОГИ ПОДПИСКИ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА. КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЁТ

По итогам подписной кампании на первое полугодие 2009 года агентство альтернативной подписки «БЭСТ-Пресса» продолжает успешно развиваться. Несмотря на волнение среди клиентов в связи с финансовым кризисом и сокращение бюджетов на подписку, оборот компании вырос на 20%. Прирост клиентской базы составил 15%, что подтверждает правильность избранной стратегии, направленной на поэтапную региональную экспансию. В рамках плана расширения регионального присутствия было открыто обслуживание подписчиков в г. Таганроге.

По результатам подписки основным источником прироста служат недавно открытые представительства в городах Курск и Ростов-на-Дону. Это не случайно, поскольку современные и качественные распространительские услуги востребованы местными подписчиками. Особенно это касается подписчиков в самом массовом сегменте. Крупные федеральные агентства зачастую заинтересованы в сотрудничестве только с бизнес-элитой региона, тогда как небольшие компании оказываются на периферии сферы их внимания. Наше агентство восполняет этот пробел, предоставляя наилучшие возможности крупным компаниям и, наряду с этим, поддерживая высокий уровень сервиса для всех клиентов без исключения.

Там, где компания работает давно, например, в Воронеже и Воронежской области традиционно наблюдается стабильность подписной базы и постоянный, устойчивый рост. Клиенты довольны качеством обслуживания и доверяют компании как надёжному и выгодному поставщику. Какие бы предложения от других альтернативных агентств не поступали, подписчики предпочитают продолжать сотрудничество с «БЭСТ-Прессой».

Оптимизировав работу по всем направлениям, наша компания сохранила привлекательные условия для клиентов. Проводится взвешенная ценовая политика, в полном объёме осуществляются бонусные, подарочные программы для различных категорий подписчиков: руководителей, бухгалтеров, юристов, кадровиков. Задействованы все информационные и маркетинговые инструменты.

Обобщая можно сказать, что работа агентства «БЭСТ-Пресса» в полной мере соответствует требованиям и ожиданиям клиентов. Объективные данные свидетельствуют о том, что доверие постоянных клиентов к компании неизменно, растёт заинтересованность в сотрудничестве со стороны потенциальных подписчиков и никакие кризисные явления не в состоянии изменить это положение.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"