Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
26.12.08 ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ПОДПИСЧИКОВ О ВОЗМОЖНЫХ ЗАДЕРЖКАХ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗДАНИЙ В ЯНВАРЕ 2009 ГОДА

Предупреждаем подписчиков о возможных сдвигах в графике выхода первых номеров изданий в 2009 году в связи с праздничными каникулами и перерывом в работе издательств и типографий. Задержки коснутся не всех изданий. Как правило, январские номера глянцевых журналов выходят без опозданий. По традиции запаздывает деловая литература, что вызывает справедливые жалобы и нарекания со стороны читателей. К сожалению, побороть эту практику не в наших силах, однако мы будем поддерживать тесный контакт с издателями и оперативно отправлять в доставку поступившие с опозданием журналы.

25.12.08 «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ» – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО СЕКРЕТАРСКИЙ ЖУРНАЛ

Если вы до этого не читали «Секретарь-референт», то этот журнал перевернёт ваше представление о секретарских и делопроизводственных изданиях. Почему?

Во-первых, журнал содержит громадный объём полезной информации и множество практических рекомендаций. Во-вторых, он даёт возможность, не выходя из кабинета, ознакомиться с новыми нормативными документами, получить грамотные комментарии специалистов, упорядочить документооборот. В-третьих, вы сами, как читатель, можете участвовать в формировании концепции журнала, определять его содержание и темы, поскольку в каждом номере публикуются ответы на вопросы читателей, поступающие на «горячую линию». В-четвёртых, издание отличает великолепный подбор авторов – это лучшие специалисты-практики в области делопроизводства, электронного документооборота, трудового права, психологии, имиджа и стиля.

Основные рубрики журнала:

ПРОФЕССИЯ: планирование карьеры, рациональная организация труда секретаря и руководителя.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: особенности оформления различных видов документов, электронный документооборот.

АЗБУКА: азы делопроизводства, кадровой работы, этикета, работы с программами пакета Microsoft Office.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА: новые документы, касающиеся деятельности секретаря, и комментарии к ним.

БАНК ДОКУМЕНТОВ: образцы внутренней документации компании.

АРХИВНОЕ ДЕЛО: составление и оформление номенклатуры дел, формирование архива, передача документов в архивные органы.

САМООБРАЗОВАНИЕ: уроки русского языка, риторики, стенографии, ведение деловой переписки на иностранных языках.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ: организация совещаний, презентаций, приёмов, тактика и стратегия ведения деловых переговоров.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: роль секретаря в формировании корпоративной культуры компании.

ОФИС: новые тенденции в дизайне офисов, рекомендации по выбору офисной техники, мебели и канцтоваров.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ: взаимоотношения в коллективе, основы конфликтологии.

СТИЛЬ: советы стилистов, модные тенденции сезона, офисный дресс-код.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ: рекомендации косметолога и визажиста, профилактика профессиональных заболеваний.

ЖУРНАЛ ДАРИТ СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ ПОДАРКИ! Подписавшись на I полугодие 2009 года, вы получите CD «Мастер кадровых решений: приём на работу». Эта кадровая программа позволит правильно и быстро оформить наиболее востребованные документы при приёме сотрудников на работу. Документы организованы по принципу технологической цепочки: заявление – приказ – трудовой договор – дополнительное соглашение – личная карточка. Вам достаточно заполнить переменные части соответствующих реквизитов на основе данных, содержащихся в личных документах соискателя. Кроме того, на диске размещена программа «Вопрос – ответ» с самыми актуальными вопросами по трудовому праву, общему и кадровому делопроизводству, управлению персоналом (на основе работы «горячей линии»).

ЖУРНАЛ ПРОВОДИТ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ! Подписавшись на журнал на I полугодие 2009 года, вы получите пластиковую карту, которая даёт право на бесплатные консультации у ведущих специалистов России. Бесплатные консультации – это возможность задать свой вопрос и решить конкретную проблему. Эксперты отвечают на вопросы письмом и на страницах журнала.

Ознакомиться с журналом «Секретарь-референт» можно на сайте: www.profiz.ru. Если вы хотите получить печатный экземпляр журнала, оставьте заявку по одному из наших телефонов, и курьер доставит его вам прямо в офис.

24.12.08 КРАСИВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ

«Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель» – журнал, который издается для специалистов индустрии красоты. Аудитория издания – владельцы и управляющие салонов красоты, СПА-центров, фитнес-клубов. В журнале отражены законодательная база и нормативно-правовые документы, дан обзор тенденций рынка, представлены аналитические статьи. Ориентирами выступают мировые бьюти-тренды, но при этом особое внимание уделяется специфике российского рынка СПА и велнес. Подробно рассказывается о препаратах и оборудовании, рассматриваются современные модели менеджмента индустрии красоты и здоровья. Кроме того, журнал посвящён практическим бизнес-проблемам, в частности, тому, как привлечь и удержать клиента. Издание ориентировано на профессионалов, которые прочно стоят на ногах и хотят успешно развивать свой бизнес.

23.12.08 ВОСЕМЬ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ НА НАЛОГАХ, НЕ РАЗДРАЖАЯ ИНСПЕКТОРА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЖУРНАЛА «ПРАКТИЧЕСКОЕ НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»). Часть 2

No5. ВКЛЮЧИВ ЗАТРАТЫ НА ГСМ В КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ИХ МОЖНО УЧЕСТЬ. Если компания одновременно с компенсацией за использование личного автомобиля в служебных целях будет отдельно возмещать сотруднику расходы на ГСМ, их суммы нельзя будет учесть в расходах при расчёте налога на прибыль (письмо Минфина России от 16.11.06 No03-03-02/275). Чтобы этого избежать, в приказе о назначении компенсации стоит указать, что она складывается из двух частей – постоянной и переменной. Последняя составляющая включает в себя затраты на покупку ГСМ. Это позволит признать их сумму в расходах.
Безопасность: * * * *

No6. УСКОРЕННЫЙ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОЗВОЛИТ ПЕРЕНЕСТИ ВЫЧЕТ ВХОДНОГО НДС В БОЛЕЕ РАННИЙ ПЕРИОД. Если компания приобретает недвижимость или другое основное средство, требующее ремонта, то этот объект в течение всего ремонта будет находиться на счёте 08 – как актив, который не доведён до состояния, пригодного к использованию (п. 8 ПБУ 6/01 «Учёт основных средств»). Налоговики же твёрдо уверены, что НДС можно предъявить к вычету только когда компания переведёт имущество на счёт о1 (письмо Минфина России от 21.09.07 No03-07-10/20). Чтобы получить право на вычет, компания может провести в ускоренном режиме лишь самый необходимый ремонт, после которого объект способен выполнять хотя бы часть функций, и сразу же ввести его в эксплуатацию. А потом провести остальные ремонтные работы.
Безопасность: * * * *

No7. ЛИКВИДАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ВЫГОДНЕЙ НАЗВАТЬ ЗАМЕНОЙ, А НЕ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ. В письме от 23.06.05 No03-03-04/1/29 специалисты Минфина России разъяснили, что если компания обновляет своё оборудование вне рамок технического перевооружения, реконструкции или расширения, то расходы на демонтаж заменяемого оборудования можно учесть как внереализационные. Следовательно, в технической документации не стоит использовать такую формулировку, как «перевооружение» или «реконструкция». Полезнее написать, что компания просто меняет старое оборудование на новое.
Безопасность: * * * *

No8. РАСХОДЫ НА СЕМИНАР ВЫГОДНЕЕ ОФОРМИТЬ КАК КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. В большинстве случаев семинары, которые посещают сотрудники компании, проводят организации, не имеющие специальной лицензии на проведение образовательной деятельности, что не позволяет учесть их как расходы на подготовку и переподготовку кадров. Потерь поможет избежать формулировка в договоре и акте об оказании услуг о том, что исполнитель предоставляет заказчику консультационные услуги. В этом случае расходы на семинар будут учтены на основании подпункта 15, а не подпункта 23 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
Безопасность: * * * *

22.12.08 ВОСЕМЬ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ НА НАЛОГАХ, НЕ РАЗДРАЖАЯ ИНСПЕКТОРА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЖУРНАЛА «ПРАКТИЧЕСКОЕ НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»). Часть 1.

No1. ПЕРЕЧИСЛЯТЬ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО ВЫГОДНЕЕ В НАЧАЛЕ КВАРТАЛА. Зачастую по договору аренды государственного или муниципального имущества платёж за квартал должен быть перечислен не позднее, к примеру, 5-го числа первого месяца квартала. Но иногда арендаторы перечисляют платёж несколькими днями раньше – в конце предыдущего квартала. Это невыгодно из-за НДС. Так, если за третий квартал арендную плату перечислить в первых числах июля, то сумма удержанного НДС останется в распоряжении компании в течение более трёх месяцев. Перечислить её в бюджет компания обязана будет не позднее 20 октября. При этом и заявить к вычету эту сумму также можно в третьем квартале.
Безопасность: * * * * *

No2. ЛОГОТИП НА ОДЕЖДЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПОЗВОЛИТ ПРИЗНАТЬ ЕЁ СТОИМОСТЬ В НАЛОГОВОМ УЧЁТЕ. Многим работникам спецодежда по законодательству не положена, хотя фактически они в ней в силу специфики своей работы нуждаются. Чтобы признать стоимость такой одежды в налоговом учёте, можно превратить её в форменную, то есть нанести символику, которая будет свидетельствовать о принадлежности работника к компании (письмо Минфина России от 09.10.06 No03-03-04/1/686).
Безопасность: * * * * *

No3. СПИСАНИЕ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ТРАНСПОРТА МОЖНО УСКОРИТЬ. При покупке автомобиля стоимостью больше 600 000 руб. его цену по договорённости с продавцом можно разделить на две части – стоимость самого имущества и стоимость дополнительных расходов, связанных с его приобретением. Благодаря этому можно будет начислять амортизацию без применения понижающего коэффициента 0,5, а дополнительные расходы можно сразу учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Безопасность: * * * *

No4. В РАСХОДАХ МОЖНО ПРИЗНАТЬ ВСЮ СУММУ ПРОЦЕНТОВ ПО ЗАЁМНЫМ СРЕДСТВАМ, ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ СОПОСТАВИМОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Если компания одновременно возьмёт кредит в банке и заём у дружественной организации (к примеру, дочерней или материнской), то появится возможность учесть проценты в полном объёме. Для этого достаточно оформить заём с такими же условиями, как и у банка, чтобы обеспечить сопоставимость получаемых обязательств в соответствии со статьёй 269 НК РФ. При этом ставка процентов также не должна отклоняться более чем на 20% от среднего уровня процентов по сопоставимым обязательствам.
Безопасность: * * * *

19.12.08 ПОДПИСКА НА ИЗДАНИЯ ИД «АКТИОН» – ХОРОШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ КРИЗИСА

Журнал «ГЛАВБУХ» в ближайших номерах публикует ряд материалов, которые будут полезны бухгалтерам в условиях экономического кризиса:

как отразить последствия расторжения договора;
увольнение персонала: выплаты и налоги в различных ситуациях;
партнёр не расплатился по договору: как списать убытки.

Газета «УЧЁТ. НАЛОГИ. ПРАВО» посвящает теме кризиса следующие публикации:

налоговики запускают новые «антикризисные» комиссии;
Минфин разрешил заменять неправильные счета-фактуры на новые;
антикризисная шпаргалка по подготовке справок 2-НДФЛ.

Журнал «КАДРОВОЕ ДЕЛО» даёт актуальные рекомендации специалистам кадровой службы:
как поступить с персоналом;
увольнение по соглашению сторон;
ударный труд на исходе года: как оформить переработку;
как проводить процедуру оценки.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"