Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
08.12.08 ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРИОД ЛЬГОТНОЙ ПОДПИСКИ

Напоминаем, что 5 декабря закончился подписной период, в течение которого можно было оформить заказ по льготным ценам. Тем не менее, подписка продолжается, наши менеджеры принимают заявки на подписку по контактным телефонам и электронной почте. Предложение по подаркам, заявленное в подписном каталоге на I полугодие 2009 года, продолжает действовать. Читатели изданий «Актион-Медиа» и журнала «Генеральный Директор», оформившие и оплатившие подписку после 5 декабря 2008 года, сохраняют право на получение подарков.

05.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «ПУТЬ К УСПЕХУ», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ГЕНРИ ФОРД, ОСНОВАТЕЛЬ FORD MOTOR COMPANY. «МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. СЕГОДНЯ И ЗАВТРА». Отец Генри Форда был фермером, но Генри, увидев в детстве локомобиль, мечтал создавать машины. Когда сын повзрослел, отец предложил ему 40 акров земли с условием, что Генри навсегда забудет о машинах. Но Генри не отказался от своей мечты. И судьба подарила ему встречу с великим изобретателем Томасом Эдисоном, благодаря которому Генри понял, что выбрал правильный путь.

СЭМ УОЛТОН, ОСНОВАТЕЛЬ СУПЕРМАРКЕТОВ WAL-MART. «КАК Я СОЗДАЛ WAL-MART». Когда Сэм Уолтон был ещё менеджером-стажёром в супермаркете J.C.Penny, ему предложили купить маленький, убыточный магазин. Сэму предстояло сделать выбор: либо продолжить карьеру в J.C.Penny, либо рискнуть и вложить деньги в малодоходное предприятие. Сэм решил купить магазин. И не ошибся. Он сделал его самым прибыльным в городе. Это был первый шаг на пути к основанию Wal-Mart.

ГОВАРД ШУЛЬЦ, СЕО И ВЛАДЕЛЕЦ STARBUCKS. «ВЛЕЙТЕ В НЕЁ СВОЁ СЕРДЦЕ». Италия, 1983 год. Именно там и тогда Говард Шульц понял, как развивать Starbucks. Он много гулял по Милану и был буквально очарован традиционными итальянскими эспрессо-барами. Говард загорелся идеей принести культуру кофеен в Америку. Вернувшись в США, он открыл первую кофейню. Так Starbucks сделала важный шаг в новое успешное будущее.

04.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «ВЕЧНАЯ КЛАССИКА», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ЕКАТЕРИНА II, ИМПЕРАТРИЦА, РОССИЯ XVIII ВЕК. «НАКАЗ». Екатерина Великая создавала свой знаменитый Наказ более двух лет. Он представляет собой руководство по составлению нового кодекса Российского государства. В Наказе императрица описывает собственные правила управления, базовую стратегию крепкой государственной власти. «Примите за правило ваших действий и ваших постановлений благо народа и справедливость, - пишет императрица, - если душа ваша благородна – вот её цель».

ТАМЕРЛАН, ПРАВИТЕЛЬ, ПОЛКОВОДЕЦ И ЗАВОЕВАТЕЛЬ, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, XIV ВЕК. «УЛОЖЕНИЕ». Стратагемы успеха, которые в совершенстве постиг бесстрашный воин и умный правитель Тамерлан, давали блестящие результаты. Никто не мог противостоять его армии, все его приказы выполнялись незамедлительно и беспрекословно. В «Уложении» выдающийся полководец описал свои методы достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки. Недаром Наполеон был таким внимательным читателем своего не менее знаменитого предшественника.

КАУТИЛЬЯ, МИНИСТР ЦАРЯ ЧАНДРАГУПТЫ I, ИНДИЯ, IV В. ДО Н.Э. «НАУКА О ПОЛЬЗЕ». Две с лишним тысячи лет назад уже существовало невероятно точное и детальное описание способов решения всех мыслимых и немыслимых управленческих проблем – Артхашастра, что переводится как «наука о пользе». Этот великий трактат – искусство правильной организации и сохранения власти – стал настольной книгой многих выдающихся лидеров.

03.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «12 НЕСЛУЧАЙНЫХ КНИГ», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ДОН СОДЕРКВИСТ. «ОТКРОВЕНИЯ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ WAL-MART». Вице-президент Wal-Mart Дон Содерквист работал рука об руку с Сэмом Уолтоном – основателем этой компании. В книге он раскрывает секрет превращения провинциального магазинчика в величайшую розничную империю, раскинувшую свои сети по всей территории США и за их пределами.

ДЭВИД МАЙЕР И ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР. «ТАЛАНТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ». Toyota умеет отбирать знающих, способных людей по всему миру и развивать таланты в массовом масштабе. Компания держится не на горстке звёзд, а состоит из множества одарённых игроков, которые действуют слаженно и дружно. Как им это удаётся? Ответ – в книге.

ДЖЕК СТАЛЬ. «УРОКИ ЛИДЕРСТВА». У Джека Сталя, экс-президента компаний Coca-Cola и Revlon, свой неповторимый стиль руководства: его советы и решения повседневных директорских вопросов незаурядны и эффективны. В книге он рассказывает о своих проверенных методах ведения бизнеса, особенно актуальных, когда работа «на результат» осложняется необходимостью проведения серьёзных перемен.

02.12.08 КРИЗИС… ВОПРОСОВ К БУХГАЛТЕРУ СТАЛО БОЛЬШЕ

Ситуация меняется стремительно. Обвал фондового рынка, банкротства компаний, триллионные кредиты банкам. Каким будет этот кризис? К чему мы придём к концу 2008 года? Чего ждать в следующем году? Версий много. Точного ответа сейчас не даст никто. Ясно одно: все эти события так или иначе повлияют на бизнес каждой компании.

Сдачи годового отчёта не избежать. Возможно, в дополнение к обычной работе придётся заняться переоценкой акций, списанием безнадёжных долгов, маскировкой убытка в отчётности. Нестандартная работа – нестандартные вопросы. И ответы на них потребуются незамедлительно.

Именно поэтому журнал «Главбух» в этом году предлагает бухгалтеру вместе со справочником «Годовой отчёт» уникальный VIP-сервис: 2 месяца доступа к «БСС Система Главбух» + 4 персональные консультации от экспертов «БСС Система Главбух» по телефону «горячей линии». Стоимость VIP-комплекта 1500 рублей.

Менее гибкий, но зато более простой и экономичный вариант – приобрести только справочник. Стоимость книги 650 рублей. Заказав книгу, вы получите в подарок электронную версию справочника. Оформите заказ на «Годовой отчёт - 2008» от «Главбуха» в «БЭСТ-Прессе» и наш курьер доставит комплект или книгу к вам в офис в удобное для вас время. Пользователям VIP-сервиса предоставляется бесплатная консультация нашего специалиста по работе с «БСС Система Главбух».

25.11.08 ЖУРНАЛ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР»: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПУБЛИКАЦИЙ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА

В первом полугодии 2009 г. редакция журнала «Генеральный Директор» планирует публикации по следующим темам:

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПАНИЮ ДЕНЬГАМИ?
Как привлекать инвестиции в условиях инфляции и мирового финансового кризиса
На чём сейчас нужно экономить, а на чём категорически нельзя
Где держать оборотные средства, не подвергаясь риску
Как первым выбить дебиторскую задолженность из проблемного партнёра
Как грамотно распорядиться чистой прибылью предприятия
Как правильно получить дешёвый кредит на развитие бизнеса
Как оптимально рефинансировать текущие кредиты
Как отсрочить оплату подрядчикам, не потеряв с ними хороших отношений
Как не платить лишних налогов и не подвергаться риску
Как составить бюджет в непредсказуемых условиях кризиса
Как оценить финансовое состояние партнёра
Как получить деньги от государства на приемлемых условиях

КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА?
Как сохранить ключевых сотрудников
Как законно сократить лишних сотрудников без дополнительных затрат
Как грамотно мотивировать ключевых сотрудников
Как оптимально действовать руководителю в период кризиса
Как увеличить производительность труда оставшихся сотрудников
Как сплотить сотрудников и заставить их поверить в успех
Как поменять сотрудников на более эффективных и менее затратных
Как развить инициативность в сотрудниках
Как выявить сотрудников, не приносящих компании прибыль
Как вырастить хорошего руководителя из рядового сотрудника
Как снизить зарплату, не снижая мотивацию

КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?
Как стать лидером рынка, когда кризис закончится
Как зарабатывать в нестабильные времена
Как набраться смелости для принятия судьбоносных решений
Как скорректировать выбранную стратегию
Какие проекты сейчас не стоит начинать
Как возродить умирающий бизнес
Как изменить устаревшую организационную структуру компании
Как сохранить лояльность потребителей в условиях спада потребления
Как принимать правильные решения в критической бизнес-ситуации
Как быстро поглотить компанию, попавшую в сложную ситуацию
Как без потерь заморозить уже запущенные проекты.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"