Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
09.12.08 О ВЫДЕЛЕНИИ ПОЧТЕ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОТАЦИЙ

В последнее время активно обсуждаются планы Правительства о выделении Почте России государственных субсидий и дотаций для финансирования доставки газетно-журнальной продукции. Перспектива принятия этих мер вызвала оживлённую дискуссию среди альтернативных распространителей. Позиция компании «БЭСТ-Пресса» по данному вопросу заключается в следующем.

Мы считаем, что господдержка почте своевременна и необходима. Как отметил Президент Дмитрий Медведев, «Почта России осуществляет публичные функции государства». Вне всякого сомнения, убыточность доставки газет и журналов, особенно в отдалённые районы, не должна препятствовать осуществлению конституционного права граждан на доступ к информации. Задача государства – обеспечить всё необходимое для реализации этого права.

Что касается бизнес-аспектов проблемы, в частности, неких конкурентных преимуществ, которые якобы получит почта с принятием такого решения, то подобные опасения беспочвенны. Почта не является монополистом в сфере подписки и доставки печатной продукции, а доля почтовой подписки на деловую периодику за последние несколько лет сильно сократилась и продолжает неуклонно падать. Если почтовые тарифы на доставку не будут увеличены, это только подстегнёт конкуренцию и заставит альтернативные агентства улучшать условия подписки и качество обслуживания, что соответствует интересам потребителя.

08.12.08 ОБНОВЛЁН ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ПОДПИСКУ (I полугодие 2009 года)

На нашем сайте можно ознакомиться с исправленным и дополненным прайс-листом агентства «БЭСТ-Пресса» Он находится по адресу: http://www.best-pressa.ru/docs/price.xls. В нём представлен весь перечень газет, журналов, а также изданий в электронном виде, распространяемых по подписке. Издания отсортированы по рубрикам, что облегчит вам поиск литературы.

08.12.08 ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРИОД ЛЬГОТНОЙ ПОДПИСКИ

Напоминаем, что 5 декабря закончился подписной период, в течение которого можно было оформить заказ по льготным ценам. Тем не менее, подписка продолжается, наши менеджеры принимают заявки на подписку по контактным телефонам и электронной почте. Предложение по подаркам, заявленное в подписном каталоге на I полугодие 2009 года, продолжает действовать. Читатели изданий «Актион-Медиа» и журнала «Генеральный Директор», оформившие и оплатившие подписку после 5 декабря 2008 года, сохраняют право на получение подарков.

05.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «ПУТЬ К УСПЕХУ», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ГЕНРИ ФОРД, ОСНОВАТЕЛЬ FORD MOTOR COMPANY. «МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. СЕГОДНЯ И ЗАВТРА». Отец Генри Форда был фермером, но Генри, увидев в детстве локомобиль, мечтал создавать машины. Когда сын повзрослел, отец предложил ему 40 акров земли с условием, что Генри навсегда забудет о машинах. Но Генри не отказался от своей мечты. И судьба подарила ему встречу с великим изобретателем Томасом Эдисоном, благодаря которому Генри понял, что выбрал правильный путь.

СЭМ УОЛТОН, ОСНОВАТЕЛЬ СУПЕРМАРКЕТОВ WAL-MART. «КАК Я СОЗДАЛ WAL-MART». Когда Сэм Уолтон был ещё менеджером-стажёром в супермаркете J.C.Penny, ему предложили купить маленький, убыточный магазин. Сэму предстояло сделать выбор: либо продолжить карьеру в J.C.Penny, либо рискнуть и вложить деньги в малодоходное предприятие. Сэм решил купить магазин. И не ошибся. Он сделал его самым прибыльным в городе. Это был первый шаг на пути к основанию Wal-Mart.

ГОВАРД ШУЛЬЦ, СЕО И ВЛАДЕЛЕЦ STARBUCKS. «ВЛЕЙТЕ В НЕЁ СВОЁ СЕРДЦЕ». Италия, 1983 год. Именно там и тогда Говард Шульц понял, как развивать Starbucks. Он много гулял по Милану и был буквально очарован традиционными итальянскими эспрессо-барами. Говард загорелся идеей принести культуру кофеен в Америку. Вернувшись в США, он открыл первую кофейню. Так Starbucks сделала важный шаг в новое успешное будущее.

04.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «ВЕЧНАЯ КЛАССИКА», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ЕКАТЕРИНА II, ИМПЕРАТРИЦА, РОССИЯ XVIII ВЕК. «НАКАЗ». Екатерина Великая создавала свой знаменитый Наказ более двух лет. Он представляет собой руководство по составлению нового кодекса Российского государства. В Наказе императрица описывает собственные правила управления, базовую стратегию крепкой государственной власти. «Примите за правило ваших действий и ваших постановлений благо народа и справедливость, - пишет императрица, - если душа ваша благородна – вот её цель».

ТАМЕРЛАН, ПРАВИТЕЛЬ, ПОЛКОВОДЕЦ И ЗАВОЕВАТЕЛЬ, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, XIV ВЕК. «УЛОЖЕНИЕ». Стратагемы успеха, которые в совершенстве постиг бесстрашный воин и умный правитель Тамерлан, давали блестящие результаты. Никто не мог противостоять его армии, все его приказы выполнялись незамедлительно и беспрекословно. В «Уложении» выдающийся полководец описал свои методы достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки. Недаром Наполеон был таким внимательным читателем своего не менее знаменитого предшественника.

КАУТИЛЬЯ, МИНИСТР ЦАРЯ ЧАНДРАГУПТЫ I, ИНДИЯ, IV В. ДО Н.Э. «НАУКА О ПОЛЬЗЕ». Две с лишним тысячи лет назад уже существовало невероятно точное и детальное описание способов решения всех мыслимых и немыслимых управленческих проблем – Артхашастра, что переводится как «наука о пользе». Этот великий трактат – искусство правильной организации и сохранения власти – стал настольной книгой многих выдающихся лидеров.

03.12.08 «БИБЛИОТЕКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА»: ПЕРВЫЕ КНИГИ СЕРИИ «12 НЕСЛУЧАЙНЫХ КНИГ», КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2009 ГОДУ

ДОН СОДЕРКВИСТ. «ОТКРОВЕНИЯ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ WAL-MART». Вице-президент Wal-Mart Дон Содерквист работал рука об руку с Сэмом Уолтоном – основателем этой компании. В книге он раскрывает секрет превращения провинциального магазинчика в величайшую розничную империю, раскинувшую свои сети по всей территории США и за их пределами.

ДЭВИД МАЙЕР И ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР. «ТАЛАНТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ». Toyota умеет отбирать знающих, способных людей по всему миру и развивать таланты в массовом масштабе. Компания держится не на горстке звёзд, а состоит из множества одарённых игроков, которые действуют слаженно и дружно. Как им это удаётся? Ответ – в книге.

ДЖЕК СТАЛЬ. «УРОКИ ЛИДЕРСТВА». У Джека Сталя, экс-президента компаний Coca-Cola и Revlon, свой неповторимый стиль руководства: его советы и решения повседневных директорских вопросов незаурядны и эффективны. В книге он рассказывает о своих проверенных методах ведения бизнеса, особенно актуальных, когда работа «на результат» осложняется необходимостью проведения серьёзных перемен.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"