Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
12.11.08 ПОДАРКИ ПОДПИСЧИКАМ БУХГАЛТЕРСКИХ, КАДРОВЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ИГ «АКТИОН»

По традиции ЗАО «Актион-Медиа» готовит подарки подписчикам таких популярных и авторитетных изданий, как «Семинар для бухгалтера», «Зарплата», «Упрощёнка», «Документы и комментарии», «Практическое налоговое планирование», «Кадровое дело», «Юрист компании» и других.

Чем именно собирается порадовать вас издатель, вы можете узнать, перейдя на страничку «ПОДПИСКА». Полный список подарков для подписчиков, оформивших заказ на I полугодие 2009 года в нашей компании, в прикреплённом файле.

(http://www.best-pressa.ru/docs/podarki_action.pdf).


11.11.08 «СЕО» – ЖУРНАЛ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРАХ 2009 ГОДА

10 секретов успеха Сэма Уолтона (СЕО Wal-Mart): как создать стабильно растущую компанию, неподвластную времени и кризисам.

Как Говард Шульц (СЕО Starbucks) воспользовался своим шансом на успех: что сделать, чтобы этот шанс не упустить.

Евгений Чичваркин (ex-CEO Евросеть): 3 верных способа приумножить капитал, полученный от продажи собственной компании.

Cамый богатый человек мира Уоррен Баффет: 10 законов успешного стратегического инвестирования, работающих даже в кризисе.

Рецепты СЕО-антикризисника: как Карлос Гон (СЕО Nissan) будет спасать от банкротства АвтоВАЗ, и почему это в 100 раз легче, чем вывод из кризиса Nissan.

Как привлечь внимание инвесторов и кредиторов в кризисный период: 5 проверенных советов от Сергея Полонского (СЕО Mirax Group).

Ховард Стрингер (СЕО Sony): как разбудить совесть сотрудников для соблюдения стандартов качества.

Дональд Трамп (СЕО Trump Organization): как зарабатывать на изменениях, инновациях, трендах.

Аркадий Волож (СЕО Яндекс): как заработать на автомобильных пробках 100 млн. за 1 год.

Что помогает победить конкурентов: как Витторио Колао (СЕО Vodafone) подавил «оранжевую революцию» Orange Telecom.

Бизнес на вырост или тонкая механика слияний и поглощений от Эрика Шмидта (СЕО Google): как вырастить компанию от 3 человек до 150 млрд. долл.

Джефф Безос (СЕО Amazon.com): как превратить эмоции потребителя в миллиардные потоки.

Уроки мотивации топ-менеджмента от Роберта Лутца (СЕО Chrysler). «360 градусов»: система «стукачества» или гениальная система развития персонала?

Иван Ситников (СЕО Росевродевелопмент): нужно ли быть рейдером, чтобы стать крупнейшим девелопером?

Как оставаться хозяином в собственной компании? Николас Хайек (СЕО Swatch Group): что нужно сделать, чтобы сотрудники боготворили своего руководителя.

Необычный способ увеличения прибыли: зачем Луис Герстнер (СЕО IBM) раздавал наличные сотрудника международных офисов.

7 способов заработать состояние в интернете: советы Марка Цукерберга, основателя Facebook.

10 советов от Ли Якокки (СЕО Chrysler): как при кризисе получить большие деньги от государства бесплатно и безвозвратно.

Кацуаки Ватанабе (СЕО Toyota): семь принципов построения производственных процессов или что вывело компанию Toyota на позицию номер 1 в мире.

7 главных правил проведения собеседования от Джека Уэлча (СЕО General Motors): почему топ-менеджеры, которых он нанимает, работают десятилетиями не уставая.

И ещё многие-многие другие материалы от выдающихся управленцев бизнеса, которые позволят вам не бояться кризиса, вести дела ещё успешнее, вовремя достигать поставленных целей и получать удовлетворение от вашего труда.

10.11.08 ЖУРНАЛ «СЕО» – АНТИКРИЗИСНЫЙ ОПЫТ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ ДЛЯ ВАC

На дворе мировой финансовый кризис. Это тема номер 1 на весь 2009 год.

Есть два пути: рисковать или следовать давно проверенным антикризисным технологиям. В большинстве случаев не требуется «изобретать велосипед», можно просто воспользоваться бизнес-технологиями, которые широко применяются во всём мире и позволяют не только выжить, но и победить – обеспечить успешное развитие бизнеса.

«СЕО» – журнал о великих Chief Executive Officers – Генеральных директорах. О философии, принципах, правилах и приёмах работы признанных бизнес-лидеров. Журнал посвящён самым свежим инновационным бизнес-идеям и технологиям.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МИРОВЫМ АНТИКРИЗИСНЫМ ОПЫТОМ ЧЕРЕЗ ЖУРНАЛ «СЕО»:

СЕО №1 – 2009: Уоррен Баффет. Лидер кризисных технологий. Заработал 5,7 млрд. долл., изобретя собственные правила управления ценными бумагами.

СЕО №2 – 2009: Генри Форд. Заработал 1,5 млрд. долл., усовершенствовав производственные процессы.

СЕО №3 – 2009: Томас Уотсон и Герман Холлерит. Получили 2,2 млрд. долл. прибыли, проведя антикризисную реструктуризацию системы управления персоналом.

СЕО №4 – 2009: Джеймс Килтс. Заработал 4,5 млрд. долл. с помощью антикризисного маркетинга.

СЕО №5 – 2009: Говард Хьюз. Заработал 566 млн. долл. просто грамотно управляя собственностью.

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ СЕЙЧАС. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС НА ПОЛЬЗУ СЕБЕ И СВОЕЙ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ С ЖУРНАЛОМ «СЕО».

7.11.08 ПОДАРОК ТАГАНРОГСКИМ ПОДПИСЧИКАМ

В ноябре-месяце каждый подписчик «БЭСТ-Прессы» в г. Таганроге получит в подарок журнал «Советник бухгалтера для всех форм собственности».

«Советник бухгалтера» – ежемесячный практический журнал для организаций всех форм собственности различных отраслей. Освещается весь спектр вопросов финансово-экономической деятельности, трудового и налогового законодательства, арбитражной практики, бухгалтерского и налогового учета. Все материалы сопровождаются бухгалтерскими проводками, примерами и ссылками на законодательные акты.

Надеемся, что журнал станет полезным подарком и поможет бухгалтеру в повседневной работе. Подписаться на издание в нашей компании можно с любого месяца.

6.11.08 ПРОФЕССИОНАЛУ – БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА

Компания «БЭСТ-Пресса» совместно с ИГ «Актион» проводит акцию «Бесплатная подписка». Наши подписчики получают возможность бесплатно ознакомиться с изданиями «Актион-Медиа», соответствующими индивидуальным профессиональным потребностям.

В течение двух месяцев (октябрь-ноябрь) бухгалтеры, кадровики, юристы получают в подарок газету «Учёт. Налоги. Право», журналы «Зарплата», «Российский налоговый курьер», «Учёт в бюджетных учреждениях», «Кадровое дело», «Финанс.», «FD», «Юрист компании». Для многих это первая возможность серьёзно, без спешки изучить авторитетные издания, сопоставить их, и сделать выбор, какую именно литературу полезнее выписать.

Значение акции в том, что профессионалу даётся редкий шанс сравнить те журналы, которые он традиционно выписывает, и издания медиагруппы «Актион». Часто подписчики отдают предпочтение последним.

Кроме того, заказать издания «Актион-Медиа» в нашей компании для ознакомления можно в любой день, независимо от акции. Достаточно сделать один звонок в офис в вашем регионе, и наш курьер доставит требуемый журнал по указанному вами адресу.

5.11.08 КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КРИЗИСЕ. ВЗГЛЯД ЖУРНАЛА «ФИНАНС.»

В ситуации экономической нестабильности очень важно располагать точной, достоверной информацией. При обилии публикаций, посвящённых мировому финансово-экономическому кризису, сложно найти тот источник, которому действительно можно доверять. Именно таким источником является профессиональный журнал «ФИНАНС.», публикующий только проверенную информацию и качественные материалы.

В последних номерах журнала «ФИНАНС.»:

Кризис. Причины и последствия
Кризис: куда вкладывать деньги
Рейтинг быстрорастущих компаний
20 самых прибыльных компаний
500 крупнейших компаний в России
Рейтинг ПИФов
Рейтинг инвестиционной привлекательности губернаторов

Читайте первом полугодии 2009 года:

Как реформа системы социальных взносов отразится на бизнесе и Ваших личных финансах
Кризис авторынка
Кризис ликвидности
Рейтинг миллиардеров
Рейтинг лучших портфельных управляющих
Рейтинг банков
Рейтинг ПИФов
Рейтинг стран
Рейтинг регионов России

Журнал выходит еженедельно (48 номеров в год).


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"