Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
22.05.08 АНОНС ТЕМАТИКИ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» НА II ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА

Журнал «Генеральный Директор» – это профессиональное издание для руководителей предприятий. Его цель – обеспечивать людей этой профессии знаниями, необходимыми для успешной работы.

Основные тематические направления журнала:
1. Управление людьми: как стимулировать сотрудников и добиваться от них нужных результатов в запланированные сроки.
2. Управление деньгами: как привлекать финансы, куда и как инвестировать средства, как оценивать результаты работы.
3. Стратегический менеджмент: как обратить изменения в стране и мире на пользу своему предприятию.

Тематический план публикаций на второе полугодие 2008 года:

Как удержать нужных профессионалов в кризисной ситуации
Как создать команду для взрывного роста
Как директору работать с вдохновением и получать высокие результаты
Как преодолеть синдром одиночества лидера
Как оценить окупаемость каждого менеджера
Зачем нужны корпоративные мифы
Как убить равнодушие в сотрудниках
Как получить больше от рядовых сотрудников
Что делать, если между ключевыми руководителями возник конфликт
Как помочь новым менеджерам преуспевать
Как помочь лучшим исполнителям стать ещё лучше
Как сделать людей не просто мотивированными, а преданными
Какие методы обучения сотрудников наиболее эффективны
Как Генеральному директору мотивировать себя
Как понравиться своим сотрудникам и извлечь пользу для компании
Почему вредно переплачивать лучшим людям
Почему собственные средства компании обычно дороже кредитов
Рентабельность, прибыль или величина денежного потока – на что ориентироваться Генеральному директору
Почему рост продаж не приводит к росту прибыли
Законные способы оптимизации налогов: что нужно знать Генеральному директору
Как вывести предприятие из тени и сколько это будет стоить
За какими показателями бюджета нужно следить Генеральному директору
Как обезопасить и приумножить свободные средства компании
Как привлечь инвестиции и не потерять контроль над бизнесом
Как выбрать наиболее выгодный источник финансирования
Как выявить непродуктивные затраты
Налоговые нюансы, о которых нужно знать Генеральному директору
Как эффективно управлять компанией в период быстрого роста
Как обойти конкурентов, не ввязываясь в конкурентные войны
Как отслеживать и прогнозировать тренды, которые изменят Ваш рынок
Как следить за западными идеями и как применить их в России первым
Зачем нужен образ врага в бизнесе
Как соответствовать времени и всегда быть в курсе
Как вовремя заметить тенденцию, которая может разрушить Ваш бизнес
Как не потерять управляемость при серьёзных изменениях в компании
Как строить отношения с местной властью с выгодой для бизнеса
Инновации и новые технологии – угроза Вашему бизнесу или возможность для роста.


30.04.08 КОМПАНИЯ «БЭСТ-ПРЕССА» СТАЛА ЗОЛОТЫМ ПАРТНЁРОМ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «АКТИОН»

По итогам работы в 2007 г. Компания «БЭСТ-Пресса» - Официальный партнёр Издательской группы «АКТИОН» - получила статус Золотого представителя. Компании предоставлены дополнительные ценовые льготы и скидки, соответствующие высшему уровню сотрудничества издательства и распространителя. Это означает, что подписчики таких авторитетных и популярных журналов и газет, как «Главбух», «Учёт. Налоги. Право», «Кадровое дело», «Российский налоговый курьер», «Учёт в бюджетных учреждениях», «Упрощёнка», «Юрист компании», «Зарплата», «FD» и многих других, сотрудничая с нашим агентством, значительно сэкономят на подписке. При этом качество доставки и обслуживания останется таким же высоким. Приглашаем наших постоянных клиентов и новых подписчиков продлить или оформить подписку на самых выгодных условиях.

30.04.08 У ЖУРНАЛА «УЧЕТ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПОЯВИЛСЯ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ: WWW.TOURYCHET.RU

Со второго полугодия 2008 г. отраслевой журнал «Учет в туристической деятельности» будет выходить в электронном виде. Особое внимание на страницах электронного издания редакторы уделят особенностям учета и налогообложения у туроператоров и турагентов. Рассмотрят все виды туризма и турпродуктов, «горящие» путевки, скидки, бонусы, рекламные акции. Расскажут о том, как разрешить претензии туристов, оформить возврат путевок, рассчитаться с авиаперевозчиками, гостиницами, иностранными партнерами. Особый формат издания делает поиск необходимых статей быстрым и эффективным. На сайте электронного журнала будет открыт доступ к статьям, опубликованным в печатном издании. С 1 апреля по 1 июля 2008 г. все желающие могут читать закрытые статьи сайта при использовании логина «user» и пароля «welcome». Кроме того, на сайте планируется проведение онлайн-конференции и с 14 апреля подписчики могут принять участие в голосовании за наиболее интересную для них тему. В открытом доступе для всех посетителей сайта актуальные формы отчетности, нормативно-правовые акты, новости об изменениях правил учета. Кроме того, на сайте можно задать свой вопрос редакции журнала и чиновникам профильных ведомств, а также пообщаться с коллегами на форуме.

Источник: НОВОСТИ МЕДИАГРУППЫ «АКТИОН». ВЫПУСК № 2, 2008.


14.04.08 ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ВАС НЕ КОСНЁТСЯ! (Хорошие новости от БСС «СИСТЕМА ГЛАВБУХ»)

«ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ» - так называется новая акция БСС «Система Главбух». Её цель – сделать так, чтобы повышение цен не затронуло новых пользователей «Системы». Специально для этого были выпущены Сертификаты на приобретение интернет-версии «Системы» по старой цене. Обратитесь в представительство компании «БЭСТ-Пресса» в вашем городе, получите Сертификат и подпишитесь на БСС «Система Главбух» по цене прошлого года! Это настоящий выход для прагматичных пользователей, так как экономия в таком случае составит 10% от стоимости «Системы».

8.04.08 ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ ИЗДАНИЙ «УЧЁТ В МЕДИЦИНЕ» И «УЧЁТ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Со второго полугодия 2008 года издательство прекращает выпуск журналов «Учёт в медицине» и «Учёт в туристической деятельности». «Учёт в медицине» выходить не будет, вместо него будет издаваться журнал «Учёт в аптеках» (периодичность – 6 выпусков в полугодие). «Учёт в туристической деятельности» будет выходить только в электронном виде (на сайте), периодичность – 6 выпусков в полугодие. Каждый подписчик получит карту доступа на срок подписки (6 или 12 месяцев начиная с даты активации), которую можно будет активировать на сайте www.tourychet.ru. К карте будет приложено подробное руководство по активации. Комплекты «Идеальный справочник «Учёт в медицине» и «Идеальный справочник «Учёт в туристической деятельности» будут выходить в новом формате, и включать в себя справочник и три обновления к нему.

31.03.08 ХОРОШИЕ НОВОСТИ: РАЗДАЁМ ПОДАРКИ ПОДПИСЧИКАМ!

Каждому подписчику популярных профессиональных изданий компания «БЭСТ-Пресса» предлагает подарок на выбор. Подарок прилагается к каждому подписному изданию из нижеприведённого списка:

ГЛАВБУХ
ЗАРПЛАТА
КАДРОВОЕ ДЕЛО
РОССИЙСКИЙ НАЛОГОВЫЙ КУРЬЕР
УПРОЩЁНКА
УЧЁТ. НАЛОГИ. ПРАВО
ЮРИСТ КОМПАНИИ
БИНО: БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОВЕТНИК БУХГАЛТЕРА В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
СОВЕТНИК БУХГАЛТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Подарки на выбор:

АЛЕКСАНДРА
ГОТОВИМ ВКУСНО
ДОМ И САД ДЛЯ ДУШИ
ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ
КАК Я ВЫЗДОРОВЕЛ
СОВЕТЫ ПО ДЕЛУ
ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!
Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями подарочной акции. В акции участвуют только подписчики компании «БЭСТ-Пресса», оплатившие полугодовую подписку на одно или несколько изданий из списка до 20.05.2008. Количество подарочных изданий не может превышать количество изданий, получаемых по подписке. Подарочные издания предлагаются на выбор из указанного списка. Оформляя подписку, подписчик обязан заявить, какие издания он хочет получать в подарок. Подарочные газеты и журналы будут доставляться по графику выхода подписных изданий.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"