Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
05.06.09 ПОДПИСНОЙ ПЕРИОД В КОМПАНИИ «БЭСТ-ПРЕССА» ПРОДЛЁН ДО КОНЦА ИЮНЯ

Необычно позднее оформление заказов на подписку, популярное в этом году, стало основанием для принятия нашим агентством решения продлить подписную кампанию на 2 полугодие 2009 года до конца июня. Заявки на подписку будут приниматься весь месяц, по ряду изданий сохранены льготные цены, а также подарки. Сложность экономической ситуации заставляет руководителей предприятий и организаций, главных бухгалтеров, секретарей вдумчиво подходить к вопросам подписки, взвешивать все «за» и «против». Мы понимаем коллег и идём им на встречу. В нашей компании нет «опоздавших» клиентов, каждый подписчик получает максимум внимания и лучшие условия.

02.06.09 ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» No. 6, 2009

За счет чего можно повысить производительность труда? Генеральный директор производственного предприятия, к примеру, считает, что делением бизнеса на мелкие участки. О том, как решают эту проблему – в материале «РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА».

Скоро вступают в силу поправки в закон об обществах с ограниченной ответственностью. В статье «ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В РАБОТЕ ООО С 1 ИЮЛЯ 2009 ГОДА» эксперты подсказывают, что руководителю надо сделать уже сегодня, чтобы впоследствии не возникло проблем с собственностью.

Избыточные затраты часто таятся в складской и транспортной логистике. Кроме того, сэкономить помогут грамотная организация учета и контроль за использованием товарно-материальных запасов и отходов. Подробнее – в статье «СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ».

Автор статьи «КАК МОБИЛИЗОВАТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ» описывает четыре принципа мотивации топ-менеджеров, которые позволят более грамотно соотносить стремления менеджеров и цели акционеров.

«ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА». Автор анализирует, что ожидает нашу страну, если цена на нефть упадет до минимума.

От каких товаров и услуг компании сегодня отказываются легче всего? Ответ на этот вопрос – в статье «КАК МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В B2B-СЕКТОРЕ». Автор дает советы, как не допустить ситуации, когда клиенты отказываются от Вашей продукции.

В статье «КАК ПЛАНИРОВАТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА В НЕСТАБИЛЬНОЙ СИТУАЦИИ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ» представлены стратегии нескольких компаний, успешно работающих в нынешних условиях.

01.06.09 ЛИПЕЦК: ПОДАРКИ ВЕСЬ ИЮНЬ!

С 1 по 30 июня в Липецке наша компания проводит акцию «ПОДАРКИ ВЕСЬ ИЮНЬ!». Каждый корпоративный подписчик, оформивший в течение месяца заказ в нашем липецком представительстве, получит в подарок журналы по тематике бухгалтерского учёта, налогообложения и кадрового делопроизводства. Цель акции – привлечь подписчиков что называется «на флажке» - под конец подписного периода. Известно, что многие компании, особенно небольшие, ещё не определились с подпиской и размышляют над тем, стоит ли сэкономить, или всё-таки потратиться и выписать бухгалтерскую литературу. Мы однозначно рекомендуем: ВЫПИШИТЕ ЖУРНАЛ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Интернет не покажет последнюю и САМУЮ АКТУАЛЬНУЮ информацию. Интернет-порталы не приглашают представителей Минфина, ФНС и других госорганов, компетентных экспертов. Подпишитесь в нашей компании и обеспечьте свою налоговую безопасность. А для тех, кто хочет получить больше и, при этом, совершенно бесплатно – наши подарочные журналы.

26.05.09 ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО 5 ИЮНЯ!

Напоминаем подписчикам о том, что до 5 июня, когда истекает период подписки на II полугодие 2009 года, осталось две недели. Для тех, кто по разным причинам не успел оформить подписку по низким ценам в льготный период, мы продлеваем действие специальных цен на весь оставшийся срок. Проводя эту акцию, мы идём навстречу тем клиентам, которые ищут самые выгодные условия и выбирают между почтой и различными альтернативными распространителями. В условиях высокой конкуренции между агентствами подписки самым лучшим доказательством нашего профессионализма является готовность работать на выгодных для подписчика условиях. Акция распространяется на все регионы, где представлено наше агентство, на заказы любого объёма и на все издания без исключений.

22.05.09 ВЫПИШИТЕ СЕБЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!

«Зарплата» - это практический журнал для бухгалтеров о расчёте зарплаты. Он содержит рекомендации ведущих специалистов Роструда, Минфина, ФСС и других ведомств.

Читайте в журнале «Зарплата» во II полугодии 2009 года:

-- ПОСОБИЯ
Как правильно оформить оборотную сторону листка нетрудоспособности.
Расчёт пособия по временной нетрудоспособности. Оформление листка нетрудоспособности, расчёт страхового стажа, среднего заработка в случае болезни самого работника (в том числе при несчастном случае на производстве), болезни ребёнка или ухода за другим членом семьи.
Расчёт пособия по беременности и родам при многоплодной беременности.
Пособие по уходу за ребёнком, за несколькими детьми. Индексация пособия.
Расчёт и выплата других «детских» пособий.
-- СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК
Нюансы расчёта среднего заработка в различных случаях (неполное рабочее время, если был отпуск без сохранения зарплаты). Как посчитать средний заработок с учётом снижения зарплаты.
-- КОМАНДИРОВКИ ПО РОССИИ И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛЫ
-- ОТЧЁТНОСТЬ
Что нужно учесть при составлении расчёта авансовых платежей по ЕСН и пенсионным взносам, расчётной ведомости и форме 4-ФСС за 9 месяцев 2009 года.
-- ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ВЫЧЕТОВ ПО НДФЛ
-- ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
Как составить трудовой договор. Как изменить трудовой договор.
-- ВНЕШНЕЕ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО.

20.05.09 ДЕВЯТЬ ПРИЧИН БЫТЬ СПОКОЙНЫМ ЗА РАБОТУ ВМЕСТЕ С ЖУРНАЛОМ «ГЛАВБУХ»

1. «Главбух» - самый массовый и авторитетный бухгалтерский журнал страны. Его читают 900 000 российских бухгалтеров.

2. В журнале нет ничего лишнего: никакой скучной теории, воды или картинок – только практическая информация для бухгалтера.

3. Все изменения в работе бухгалтера разложены по полочкам. «Главбух» пишет об изменениях, как только они приняты. Как только изменение вступит в силу, «Главбух» обязательно напомнит бухгалтеру, как учесть его в работе.

4. В журнале всегда есть готовые решения, как поступать в неоднозначных ситуациях.

5. Для каждой ситуации в журнале приведены примеры и точки зрения ФНС, Минфина, экспертов редакции и других независимых специалистов.

6. «Главбух» читают в каждой налоговой инспекции.

7. «Главбух» предостерегает от опасных налоговых решений.

Читайте в журнале «Главбух» во втором полугодии 2009 г.:

- НДС БЕЗ КОНФЛИКТОВ С ИНСПЕКТОРАМИ. Разъяснения чиновников.
- НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ. Как обернуть в свою пользу промахи инспекторов.
- АНТИКРИЗИСНЫЕ РАСЧЁТЫ. Бартер, взаимозачёты, векселя, договоры в у.е.
- АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Типичные ошибки и как их избежать.
- 100 ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ О ВЫПЛАТАХ РАБОТНИКАМ. Как избежать претензий.
- ДОГОВОРЫ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И «ФИЗИКАМИ». Учёт и образцы на все случаи жизни.



Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68 #69
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"