Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
28.01.09 КРИЗИС ЕСТЬ КРИЗИС: ИЗДАТЕЛЬСТВА СОКРАЩАЮТ ПОДАРКИ

Финансовый кризис, затронувший издательское дело, стал препятствием для осуществления бонусных программ со стороны ряда издателей. Если раньше они традиционно радовали подписчиков полезными и интересными вложениями в журналы (календари, модные каталоги и т.п.), то теперь количество таких подарков заметно сократилось. Наши подписчики сетуют на это, однако ничего не поделаешь – кризис есть кризис.

Со своей стороны, наша компания стремится наращивать объём бесплатно раздаваемых, подарочных журналов. В первом полугодии 2009 года планируется продолжение ознакомления подписчиков с журналом «Экономическая безопасность», подписчики Чернозёмного региона будут иметь возможность поближе познакомиться с новым региональным журналом «Я номер 1», предназначенным для руководителей и владельцев бизнеса. Также мы будем продолжать распространять бесплатно издание «Генеральный директор. Персональный журнал руководителя», ставшее чрезвычайно популярным и востребованным.

26.01.09 ИТОГИ ПОДПИСКИ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА. СОТРУДНИЧЕСТВО С ИД «АКТИОН-МЕДИА»

Многие годы продолжается тесное сотрудничество компании «БЭСТ-Пресса» и Издательского холдинга «Актион». «Актион-Медиа» – признанный лидер рынка профессиональной периодики, издатель журнала «Главбух», самого популярного и массового издания по бухгалтерскому учёту и налогообложению.

По результатам прошедшей подписки «Актион-Медиа» подтвердил репутацию лидера продаж в сфере b2b-изданий. Высочайшее качество публикуемых материалов, привлечение наиболее авторитетных и опытных специалистов, продуманная ассортиментная линейка, широкий тематический охват, ориентация на актуальные проблемы и насущные нужды читателей сделали издания ИД «Актион-Медиа» победителями в конкурентной борьбе на рынке.

Компания «БЭСТ-Пресса» сохранила статус Официального представителя ИД «Актион» 1-го уровня. Этого помог добиться значительный рост тиражей изданий, особенно в новых для нашей компании регионах распространения. Кроме увеличения объёмов подписки на ставшие уже широко известными издания медиа-холдинга, большой интерес у подписчиков вызвали новые проекты «Актион-Медиа», в частности, журнал «Бухгалтерия ИП».

Продолжается взаимодействие с компанией «Актион Digital», выпускающей программный продукт БСС «Система Главбух». Компания «БЭСТ-Софт» является Сертифицированным партнёром 2-го уровня «Актион Digital» и по итогам полугодия успешно развивает данное направление деятельности.

В целом сотрудничество с ИД «Актион-Медиа» характеризуется ростом и динамизмом. Его можно назвать удачным, взаимовыгодным и перспективным.

21.01.09 ИТОГИ ПОДПИСКИ НА I ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА. КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЁТ

По итогам подписной кампании на первое полугодие 2009 года агентство альтернативной подписки «БЭСТ-Пресса» продолжает успешно развиваться. Несмотря на волнение среди клиентов в связи с финансовым кризисом и сокращение бюджетов на подписку, оборот компании вырос на 20%. Прирост клиентской базы составил 15%, что подтверждает правильность избранной стратегии, направленной на поэтапную региональную экспансию. В рамках плана расширения регионального присутствия было открыто обслуживание подписчиков в г. Таганроге.

По результатам подписки основным источником прироста служат недавно открытые представительства в городах Курск и Ростов-на-Дону. Это не случайно, поскольку современные и качественные распространительские услуги востребованы местными подписчиками. Особенно это касается подписчиков в самом массовом сегменте. Крупные федеральные агентства зачастую заинтересованы в сотрудничестве только с бизнес-элитой региона, тогда как небольшие компании оказываются на периферии сферы их внимания. Наше агентство восполняет этот пробел, предоставляя наилучшие возможности крупным компаниям и, наряду с этим, поддерживая высокий уровень сервиса для всех клиентов без исключения.

Там, где компания работает давно, например, в Воронеже и Воронежской области традиционно наблюдается стабильность подписной базы и постоянный, устойчивый рост. Клиенты довольны качеством обслуживания и доверяют компании как надёжному и выгодному поставщику. Какие бы предложения от других альтернативных агентств не поступали, подписчики предпочитают продолжать сотрудничество с «БЭСТ-Прессой».

Оптимизировав работу по всем направлениям, наша компания сохранила привлекательные условия для клиентов. Проводится взвешенная ценовая политика, в полном объёме осуществляются бонусные, подарочные программы для различных категорий подписчиков: руководителей, бухгалтеров, юристов, кадровиков. Задействованы все информационные и маркетинговые инструменты.

Обобщая можно сказать, что работа агентства «БЭСТ-Пресса» в полной мере соответствует требованиям и ожиданиям клиентов. Объективные данные свидетельствуют о том, что доверие постоянных клиентов к компании неизменно, растёт заинтересованность в сотрудничестве со стороны потенциальных подписчиков и никакие кризисные явления не в состоянии изменить это положение.

19.01.09 ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО ГРУППЫ КОМПАНИЙ «БЭСТ-ПРЕССА» ПОДПИСЧИКАМ

Уважаемые подписчики!

В связи с праздничными каникулами и перерывом в работе издательств и типографий имеют место задержки выхода первых номеров целого ряда изданий. Хотим подчеркнуть, что вся ответственность за перенос сроков доставки изданий лежит на издателях, не осуществляющих поставки своевременно.

Также уведомляем Вас о том, что в связи с финансовым кризисом некоторые издательства приостанавливают или даже полностью прекращают выпуск изданий. При этом издатель, как правило, не информирует своевременно о задержках или прекращении выхода, что ставит в затруднительное положение и нас, как поставщика, и наших клиентов – конечных получателей литературы. Нередки случаи, когда с издательством, испытывающим финансовые трудности, просто невозможно связаться.

Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить поставку газет и журналов подписчикам в соответствии с заказами. Мы не можем повлиять на издательскую политику, однако мы полностью выполняем свои обязательства перед издателями и делаем всё от нас зависящее, чтобы в сложившейся ситуации не пострадали интересы наших подписчиков.

С уважением, Группа компаний «БЭСТ-Пресса».

15.01.09 ПРИГЛАШАЕМ ИЗДАТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Готовится к выпуску подписной каталог «БЭСТ-Пресса» на II полугодие 2009 года. Приглашаем издателей к сотрудничеству и размещению информации о своих изданиях в нашем каталоге.

Подписной каталог периодики «БЭСТ-Пресса» издаётся уже 7 лет, на сегодняшний день его тираж составляет 6000 экземпляров. Из них 3000 распространяется по собственной клиентской базе в 10 городах Черноземья и Юга России, и ещё 3000 раздаётся по потенциальным подписчикам через адресную доставку, презентацию на профессиональных семинарах, выставках и курсах. Наш каталог намного доступнее почтового, он остаётся у подписчика навсегда. Яркий и запоминающийся, он всегда находится на видном месте на рабочем столе клиента.

Эффективность нашего каталога, как инструмента продвижения изданий, повышает целый набор маркетинговых возможностей, таких как вложение издательских рекламно-информационных материалов в каталог, директ-мэйл по специализированным клиентским базам и базам потенциальных подписчиков. При этом расценки на размещение аннотаций и рекламы в каталоге «БЭСТ-Пресса» значительно ниже, чем в федеральных каталогах и каталогах крупных альтернативных агентств. Для новых издателей предусмотрено бесплатное размещение индекса. Имеется система скидок. С крупными рекламодателями возможны индивидуальные условия сотрудничества.

С подробной информацией о каталоге и условиях размещения аннотаций можно ознакомиться на странице «Реклама» (http://best-pressa.ru/docs/reklama.pdf).

14.01.09 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАПАС ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Вот уже более 85 лет журнал «HARVARD BUSINESS REVIEW» по праву считается одним из самых профессиональных и уважаемых источников знаний по теории и практике менеджмента. Российское издание журнала охватывает весь круг вопросов, которые владельцы и руководители компаний решают ежедневно. Содержание каждого номера помогает быть в курсе передовых технологий и инструментов, применяемых в ключевых областях управления. В фокусе внимания журнала вопросы лидерства и личной эффективности, стратегического менеджмента, развития бизнеса, управления персоналом, мотивации и многие другие.

Почему руководители читают «HARVARD BUSINESS REVIEW – РОССИЯ»?

АЛЕКСАНДР ИЗОСИМОВ, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом»:
«“HARVARD BUSINESS REVIEW” – одно из немногих изданий, которые я, например, читаю постоянно. Он легко может претендовать на звание самого влиятельного делового журнала. Я рад, что на страницах этого уважаемого издания теперь можно прочитать не только про эффективные управленческие технологии и стратегии всемирно известных корпораций, но и про тенденции развития российского бизнеса».

ДАВИД ЛАУВ, Директор по работе с персоналом «Бритиш Американ Тобакко Россия»:
«В корпоративной библиотеке “БАТ Россия” всегда можно найти свежий номер “HARVARD BUSINESS REVIEW – РОССИЯ”. Наши сотрудники знают, что всегда найдут в журнале ответы на сложные, волнующие их вопросы, изложенные простым и ясным языком. Особенно актуальна рубрика “Ситуация”: в ней эксперты детально разбирают проблемы, с которыми могут столкнуться руководители разных компаний, и предлагают свои способы решения».

ОЛЕГ ЧЕРНОВ, Генеральный директор ЗАО «Промстройконтракт»:
«Современный бизнес оставляет нам чрезвычайно мало времени на принятие решения, а формирующий это решение информационный поток с каждым днём растёт. Именно поэтому уже с первого знакомства с “HARVARD BUSINESS REVIEW – РОССИЯ” стала понятна ценность издания для деловой жизни компании в лице её топ-менеджмента и необходимость поддержания постоянного контакта с таким ярким представителем масс-медиа в России».

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ “HARVARD BUSINESS REVIEW – РОССИЯ”. Все полугодовые подписчики журнала в 2009 году получат в подарок курс Нила Томаса и Барри Пирсона «Краткий курс МВА. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления», выполненный в форме аудиокниги.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68 #69
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"