Агентство альтернативной подписки БЭСТ-ПРЕССА Бухгалтерский учет
16.12.08 КРАСИВЫЙ ПОДАРОК МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОРОГИМ

У кого-то из ваших друзей или коллег день рождения? Или вы отмечаете корпоративный праздник? А может, вы готовитесь к встрече Нового года? Прекрасным подарком может стать полезный и интересный журнал. Вы можете выбрать подписку на любое понравившееся вам деловое или развлекательное издание. Если у вас есть сомнения по поводу правильности выбора, наши менеджеры дадут консультацию по тематике, подберут соответствующий запросу журнал.

Подписка – прекрасный способ сделать подарок незабываемым, т.к. при оформлении полугодовой или годовой заявки адресат будет получать журналы многократно. А чтобы сделать подарок ещё более запоминающимся, мы предоставим вам оригинальный именной подарочный сертификат на подписку от нашей компании, который можно будет вручить получателю в торжественной обстановке. Сертификат оформляется бесплатно, в него можно внести индивидуальное поздравление. Имеются различные бланки сертификатов – красивые, строгие, яркие, с орнаментом, для мужчин и для женщин. Каждый сертификат делается индивидуально – мы учтём все ваши пожелания. Оставьте заявку на подписку у наших менеджеров, и мы оформим памятный сертификат специально по вашему заказу.

15.12.08. В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ВЕРОЯТНЫ НЕПЛАТЕЖИ. СЛЕДУЕТ ЛИ ЗАРАНЕЕ СОКРАЩАТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРСОНАЛ?

«Я – Генеральный Директор текстильной фабрики в Северо-Западном регионе. Почти всю продукцию мы продаём на условиях отсрочки платежа в 60 дней. В условиях кризиса я опасаюсь повальных неплатежей. Стоит ли мне заблаговременно снижать производство, сокращать рабочее время, чтобы минимизировать убытки?»

Весьма вероятно, что в данном случае потребуется и уменьшение рабочего времени, и сокращение персонала? и сокращение производства. Однако вопрос стоит более широко: за счёт каких резервов эффективности фабрика способна будет пережить экономический спад? Компания должна работать и реализовать план эффективности, включая выбор оптимальной продуктовой линейки. Спрос на товары премиум-класса наверняка упадёт, в то время как в эконом-сегменте даже возможен рост. Необходимо осуществить меры по повышению производительности труда, сокращению расходов, снижению закупочных рисков, снижению материальных издержек (внедрение «бережливого производства»), повышению эффективности оборотного капитала. Большее число контрагентов и производство наиболее востребованной продукции будут снижать риск неплатежей и создавать возможность для развития в сложившейся ситуации.

ЖУРНАЛ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР», N 12, ДЕКАБРЬ 2008, С.32.

11.12.08 ПОЧЕМУ В КРИЗИС НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ДЕЛОВОЙ ПОДПИСКЕ

Многие руководители компаний в условиях экономического кризиса существенно сокращают затраты на профессиональную подписку или вовсе отказываются от неё. Такая экономия эффективна только на первый взгляд. На самом деле деловая подписка играет в работе компании важную роль.

Целый ряд изданий специально ориентирует своих читателей на проведение антикризисных мер. Антикризисный менеджмент становится основной темой журнала «Генеральный директор». Как развиваться в кризисный период? Какие направления следует заморозить, а на какие сделать ставку? На чём можно и нужно экономить, а на чём нельзя ни в коем случае? Как отсрочить выплаты поставщикам и, в свою очередь, добиться от клиентов своевременной и полной оплаты? Как мотивировать персонал, чтобы он работал лучше за меньшие деньги? Живой опыт российских компаний по преодолению кризиса отражён в материалах журнала «Генеральный директор».

Проверенным антикризисным механизмам уделяется внимание в журнале «СЕО». Это практические публикации от руководителей известнейших зарубежных компаний. В своё время они уже боролись с кризисом и победили его. Теперь они рассказывают об этом на страницах журнала. Вам нет нужды изобретать велосипед, эти технологии доказали свою эффективность - вам остаётся просто применить их.

Многое в функционировании предприятия зависит от кадровой службы. Журнал «Кадровое дело» даёт подробную информацию о том, как оптимизировать кадровую службу, используя кризис. Как предоставить отпуск без сохранения заработной платы? Как правильно оформить сокращение работника? Как минимизировать выплаты при сокращении работника? Журнал подробно рассказывает об этом, а также о том, как в трудные времена усилить коллектив опытными профессионалами, которые без труда вольются в вашу команду и принесут успех общему делу.

Бухгалтерские издания, такие как «Главбух», «Учёт. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер» также незаменимы в нынешний сложный период. Они своевременно и детально информируют бухгалтеров о льготах и отсрочках от налоговых платежей. Журналы, посвящённые спецрежимам – «Упрощёнка» и «Вменёнка», дают исчерпывающие сведения об изменениях нормативно-правовых документов. Без этой литературы нормальное функционирование бухгалтерии попросту невозможно.

Не секрет, что в интересах экономии некоторые подписчики переориентируются на интернет, ведь изменения в законодательстве можно отслеживать при помощи сети. Но такой подход даёт только кажущееся преимущество. Лишь в печатных изданиях публикуется эксклюзивная информация – комментарии экспертов, мнения чиновников, даются все необходимые разъяснения и примеры. Только в журналах юристы рассказывают о том, как избежать возможных спорных ситуаций и не ходить в суд.

По итогам подписной кампании на I полугодие 2009 года можно уверенно сказать, что большинство руководителей и специалистов понимают всю значимость подписки и выбирают надёжные источники информации, помня известную поговорку: «предупреждён, значит защищён».

10.12.08 ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ПРИХОДУ КРУПНОГО КЛИЕНТА?

Сегодня московский рынок близок к насыщению и многие крупные игроки все более активно продвигаются в регионы. Они нуждаются в рекламных и маркетинговых услугах на местах, и заполучить крупного клиента теперь может даже небольшое агентство. Однако есть проблема – вслед за серьезными федеральными игроками тянутся московские сетевые агентства. Обычно они не намного более профессиональны, чем местные конкуренты, но они «свои», потому что говорят с федеральными заказчиками на одном языке. Как с ними конкурировать?

Подпишитесь на журнал «Маркетинг PRO», и Вы будете ежемесячно получать в свой почтовый ящик описание самых актуальных маркетинговых инструментов, мировых трендов и ноу-хау, информацию о стратегиях развития ведущих российских компаний из их собственных статей и комментариев, подробный разбор наиболее успешных рыночных кейсов, аналитику по рынкам, материалы по управлению маркетинговым персоналом и развитию лидерства и т.п. В общем, ровно ту же информацию, которую каждый месяц получают Ваши нынешние и завтрашние клиенты.

Журнал активно транслирует своим читателям наиболее ценный опыт именно российских компаний, добивающихся выдающихся результатов на нашем рынке. Благодаря этому в формате журнала Вы получаете своего рода профессиональный разговорник и, одновременно, подробное маркетинговое досье на самых активных федеральных клиентов. Вам будет о чем с ними поговорить!

Какие еще есть причины выбрать журнал «Маркетинг PRO»? Главная причина в том, что на сегодняшний момент это журнал–лидер. Уже два года подряд эксперты Российской гильдии маркетологов признают «Маркетинг PRO» лучшим российским изданием по маркетингу. Вторая причина в том, что читатели журнала также занимают лидирующие позиции в своих отраслях бизнеса. Среди корпоративных подписчиков «Маркетинг PRO» такие компании, как Coca-Cola, S7 Airlines, MTV Russia, «Вимм-Билль-Данн», «Союз-Виктан», «Вымпелком» и многие другие клиентские компании, в том числе и в вашем регионе.

09.12.08 ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ «КНИГИ»

Обновлена страница «КНИГИ» на нашем сайте. В разделе размещена подробная информация о книгах «Годовой отчёт-2008», с указанием их стоимости. Представлены издания различных издательских домов, в том числе, хит сезона – «Годовой отчёт-2008 от Главбуха», VIP-сервис: книга + бесплатные консультации + спецподписка на БСС «Система Главбух». Также в разделе дано подробное описание «БИБЛИОТЕКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА» – уникальной серии книг, на которую можно подписаться в нашем агентстве.

09.12.08 О ВЫДЕЛЕНИИ ПОЧТЕ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОТАЦИЙ

В последнее время активно обсуждаются планы Правительства о выделении Почте России государственных субсидий и дотаций для финансирования доставки газетно-журнальной продукции. Перспектива принятия этих мер вызвала оживлённую дискуссию среди альтернативных распространителей. Позиция компании «БЭСТ-Пресса» по данному вопросу заключается в следующем.

Мы считаем, что господдержка почте своевременна и необходима. Как отметил Президент Дмитрий Медведев, «Почта России осуществляет публичные функции государства». Вне всякого сомнения, убыточность доставки газет и журналов, особенно в отдалённые районы, не должна препятствовать осуществлению конституционного права граждан на доступ к информации. Задача государства – обеспечить всё необходимое для реализации этого права.

Что касается бизнес-аспектов проблемы, в частности, неких конкурентных преимуществ, которые якобы получит почта с принятием такого решения, то подобные опасения беспочвенны. Почта не является монополистом в сфере подписки и доставки печатной продукции, а доля почтовой подписки на деловую периодику за последние несколько лет сильно сократилась и продолжает неуклонно падать. Если почтовые тарифы на доставку не будут увеличены, это только подстегнёт конкуренцию и заставит альтернативные агентства улучшать условия подписки и качество обслуживания, что соответствует интересам потребителя.


Архив новостей:
#1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8 #9 #10 #11 #12 #13 #14 #15 #16 #17 #18 #19 #20 #21 #22 #23 #24 #25 #26 #27 #28 #29 #30 #31 #32 #33 #34 #35 #36 #37 #38 #39 #40 #41 #42 #43 #44 #45 #46 #47 #48 #49 #50 #51 #52 #53 #54 #55 #56 #57 #58 #59 #60 #61 #62 #63 #64 #65 #66 #67 #68 #69
Бонусная программа Актион



© ООО "БЭСТ-ПРЕССА"